×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 56
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74

    Вопросы от владельца интернет магазина

    Добрый день, уважаемые бухгалтера!

    К Вам обращается ИП-ик ( в прошлом немного ваш коллега ), владелец интернет магазина

    Есть куча вопросов, так как решил в этом году вести более менее адекватную бухгалтерию )
    Понимаю, что могу порыскать по форуму пол дня и найти найти на них ответы. ( или не найти )
    Но поскольку вопросы будут не совсем тупые, то вижу реальную пользу объединить их в одной теме.

    1) При оформлении РКО и ПКО самому себе от кого кому правильно передавать деньги. Если получаю то от Иванов. И.И. к ИП Иванов И.И , а если выдаю то наоборот?

    2) Основанием для занесения прихода денег в книгу доходов и расходов может ли быть указана расходная накладная ( сделанная в день получения денег ) ?

    3) Я получаю деньги налом через Почту России, например, 10-20 оплат в день. Могу ли я делать приходник на всю сумму и указывать его в книге как документ-основание для получения дохода.
    Если могу, то видимо в этом приходнике должны стоять номера почтовых чеков о получении?

    4) Деньги которые я получаю с клиента за пересылку Почтой России есть смысл включать в стоимость товара или учитывать отдельно? ( это вопрос для тех кто ведет интернет магазины и может указать нюансы )

    Я кажется понял, что все вопросы тут однозначно не напишу ( Если есть желающие проконсультировать меня в скайпе за вознаграждение, стучите Skype mudrez2005
    PS. клиенты, не работайте никогда с бухгалтером Ириной Мандрик!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    1. Это в любом случае шизофрения, поэтому неважно
    2. Накладная - не документ, подтверждающий получение дохода, т.к. при УСН кассовый метод. Д.б. документ на получение денег.
    3. имхо, да.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    4. Если это вопрос о том как оформлять документы для клиента, то скорее всего так, как об этом сказано в информации на Вашем сайте.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    1) Насчет 2-го пункта я "тупанул" и неправильно сформулировал. Имел ввиду, что поступление товара это номер приходника, а расход ( себестоимость товара ) списывается с указанием номера накладной в которой указан весь проданный товар. Так формирует 1С.
    Я логику так понимаю. Происходит продажа товара. На основании приходника я должен занести прибыль и списать себестоимость товара. Т.е приходник является основанием для формирования обеих строк. При этом во второй строке может быть указана накладная, чтобы было понятно какой товар продан. Так? Или как правильно?

    2) И еще вопрос один. Я отсылаю товар наложным платежом. Поскольку посылочная торговля не является розничной ( см.налоговый кодекс ) то я полагаю налоговая считает ее оптовой.....значит нужна накладная...Если я выписываю накладную на отосланный товар сразу, то после возврата не выкупленного товара мне ненужные накладные надо рвать, сбивая нумерацию. Да и странно делать накладные с подписью одной стороны. ( насколько я понимаю они по законодательству оформляются иначе )
    Могу ли я уже получив деньги делать расходную накладную на проданный товар? Т.е документ показывающий какой именно товар был продан. Или всё не так?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    4. Если это вопрос о том как оформлять документы для клиента, то скорее всего так, как об этом сказано в информации на Вашем сайте.
    Это вопрос как оформить, чтобы налоговая не придиралась. В данный момент я включаю в накладную строку "услуги отправки по России". Запись находится в накладной с товаром. Это нормально?

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    При этом во второй строке может быть указана накладная, чтобы было понятно какой товар продан. Так?
    Так. Только если этот товар не оплачен Вами поставщику, то в расходы его включать нельзя. По логике - надо бы указывать все документы - получения, оплаты и реализации. По жизни - главное, чтобы это все потом можно было найти при проверке.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    я полагаю налоговая считает ее оптовой...
    нет, оптовой она тоже не является, но в данном случае это неважно.
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    значит нужна накладная.
    если покупатели - физ. лица, это может быть товарный чек.
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    то после возврата не выкупленного товара мне ненужные накладные надо рвать, сбивая нумерацию.
    не нужно рвать, есть такое понятие "аннулирование". Да и вообще, документ же был выписан, заведите папочку с названием "возвраты" и складывайте туда. И нумерация нарушена не будет.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Могу ли я уже получив деньги делать расходную накладную на проданный товар? Т.е документ показывающий какой именно товар был продан.
    А как будете учитывать, что отправили?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Так. Только если этот товар не оплачен Вами поставщику, то в расходы его включать нельзя. По логике - надо бы указывать все документы - получения, оплаты и реализации. По жизни - главное, чтобы это все потом можно было найти при проверке.
    Я же написал вначале о приходнике с деньгами за товар. Проблема со всеми документами в том, что я могу продать одному клиенту 20 наименований и все они куплены в разное время по разным документам. Ни одна программа мне не выведет все эти документы автоматом в книгу.
    PS Насчет логики я не совсем согласен - по моей логике посылочная торговля ближе к розничной ( на эту тему в инете есть материалы - например, так указано в кодах ОКВЭД ) и я вообще не считаю что список проданного товара должен где-то присутствовать. Это всё равно что продуктовый магазин будет все продажи приходниками оформлять.


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    нет, оптовой она тоже не является, но в данном случае это неважно.
    Я то это понимаю, а вот законодательство молчит. Это как раз важно - если не оптовая то накладные вообще нафиг не нужны, даже теоретически.

    сли покупатели - физ. лица, это может быть товарный чек.
    А если посылочная торговля всё-таки методом исключения считается оптовой, то какой тут может быть товарный чек? Да и мне больше важная методика оформления этого документа а не его название.

    не нужно рвать, есть такое понятие "аннулирование". Да и вообще, документ же был выписан, заведите папочку с названием "возвраты" и складывайте туда. И нумерация нарушена не будет.
    Нечего аннулировать. Документ не подписан обеими сторонами. Не было продажи и не может быть возврата.

    А как будете учитывать, что отправили?
    Не уверен что понял вопрос. Закладываю в новых интернет магазинах функционал для автоматического учета, запоминается себестоимость конкретной еденицы отправленного товара.
    Последний раз редактировалось Mudrez; 04.06.2013 в 22:09.

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    я вообще не считаю что список проданного товара должен где-то присутствовать.
    при УСН 15% это как раз важно, Вам же надо будет подтверждать, что именно этот товар получен, продан и оплачен.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    если посылочная торговля всё-таки методом исключения считается оптовой,
    Определение оптовой торговли закреплено и в Государственном стандарте "Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р51303-99", утвержденном Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст, в соответствии с которым оптовой торговлей признается торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Поэтому посылочная торговля может быть как розничной, так и оптовой - в зависимости от покупателя.


    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    мне больше важная методика оформления этого документа а не его название.
    В общем, да, Вам и покупателю в любом случае важно, какой именно товар, в каком количестве и по какой цене Вы отправляете. Назовите этот документ как Вам больше нравится. Думаю, если покупатель будет юр. лицом, он сам попросит накладную.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Нечего аннулировать. Документ не подписан обеими сторонами.
    Как раз в данном случае есть чего. Аннулируется любой документ, которму присвоен номер, но не пригодившийся или испорченный. Например, если Вы выписали приходный кассовый ордер, но сделали в нем ошибку, Вы не должны его порвать и выкинуть, а должны сделать отметку о его аннулировании, и приложить куда-нибудь для хранения. Ну это по правилам
    В большей мере это касается, например, БСО или листов кассовой книги, тут уж точно выкидывать ничего нельзя, только аннулировать.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Не уверен что понял вопрос.
    Если Вы, как говорите, хотите
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    вести более менее адекватную бухгалтерию
    то Вам нужно как-то учитывать вашу задолженность покупателю, или отслеживать заказы и т.д. Т.е. бухгалтерия Вам, как ИП, конечно, не нужна, но если нужен какой-то учет товара, то логично оформлять какие-то документы при отгрузке (отправке). Они могут быть и в электронном виде, если это удобно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Запись находится в накладной с товаром. Это нормально?
    нормально.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение

    1) Определение оптовой торговли закреплено и в Государственном стандарте "Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р51303-99", утвержденном Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст, в соответствии с которым оптовой торговлей признается торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием. Поэтому посылочная торговля может быть как розничной, так и оптовой - в зависимости от покупателя.
    1) ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ Российской Федерации от 30 ноября 2007 г. № 03-11-04/3/474
    Таким образом, предпринимательская деятельность по реализации товаров посредством почтовых отправлений (посылочная торговля) не относится к розничной торговле…….

    2) В моём случае покупатели не перепродают товар, значит торговля также не является и оптовой


    Как раз в данном случае есть чего. Аннулируется любой документ, которму присвоен номер, но не пригодившийся или испорченный. Например, если Вы выписали приходный кассовый ордер, но сделали в нем ошибку, Вы не должны его порвать и выкинуть, а должны сделать отметку о его аннулировании, и приложить куда-нибудь для хранения. Ну это по правилам
    А Вам не кажется что по правилам оформленная накладная это подписанный обеими сторонами документ? А тут что? Бумажка с моей подписью )

    Если Вы, как говорите, хотите ......"вести более менее адекватную бухгалтерию"
    то Вам нужно как-то учитывать вашу задолженность покупателю, или отслеживать заказы и т.д. Т.е. бухгалтерия Вам, как ИП, конечно, не нужна, но если нужен какой-то учет товара, то логично оформлять какие-то документы при отгрузке (отправке). Они могут быть и в электронном виде, если это удобно.
    Я вёл речь именно о бухгалтерии для налоговой, с электронным учетом для себя проблем нет.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Меня вот какой вопрос сильно интересует. Не уверен что я правильно понимаю...


    Вот продаю я часть товара в Москве с использованием кассового аппарата. Это розничная торговля.
    Такая же как торговля, например, в уличной палатке продуктами.

    У меня ведь нет обязанности выдавать на товар товарные чеки. Значит налоговая может проверить только общую сумму
    проданного товара по Z-отчётам, а не поштучные продажи каждого наименования.
    Это правильно?

    Я веду к тому, что и при посылочной торговле неправильно говорить: "а как налоговая проверит расход, если нет документов?"

    Моей обязанностью является делать определенные законом документы, а не думать за налоговую что и как ей проверять. Не?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    а как налоговая проверит расход, если нет документов?
    Очень просто проверит. Нет документов – нет расходов. Подтверждать расходы – Ваша обязанность.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    Очень просто проверит. Нет документов – нет расходов. Подтверждать расходы – Ваша обязанность.
    А что в случае с розницей, например, в торговой палатке? В рознице расход на закупку товара списывается по мере продажи товара? И откуда видно какой именно товар был продан за день?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    Очень просто проверит. Нет документов – нет расходов. Подтверждать расходы – Ваша обязанность.
    1) Моя задача выделить себестоимость товара после его продажи. Это можно сделать, например, математическим путём - при накрутке 100%, например, я делю сумму продажи на 2 и получаю его себестоимость.
    Где в законе требование, чтобы я указывал какой именно товар я продал? ( Да и законов по посылочной торговле вообще нет )

    2) А что в случае с розницей, например, в торговой палатке? В рознице расход на закупку товара списывается по мере продажи товара? И откуда видно какой именно товар был продан за день?

  15. #15
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    1) ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ Российской Федерации от 30 ноября 2007 г. № 03-11-04/3/474
    Таким образом, предпринимательская деятельность по реализации товаров посредством почтовых отправлений (посылочная торговля) не относится к розничной торговле…….
    Понятие розничной торговли для целей налогового учета и розничной торговли как сферы деятельности почему-то в нашей стране отличаются. Местами довольно сильно, и в разное время эти отличия тоже изменяются.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    А тут что? Бумажка с моей подписью
    если эта бумажка с определенным регистрационным номером и датой, то уже не просто бумажка

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    В моём случае покупатели не перепродают товар, значит торговля также не является и оптовой
    А вот этого Вы можете и не знать. Тем более что оптовая поставка не предполагает непременно перепродажу, эти ТМЦ могут просто использоваться в производственной или коммерческой деятельности.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    А что в случае с розницей, например, в торговой палатке? В рознице расход на закупку товара списывается по мере продажи товара? И откуда видно какой именно товар был продан за день?
    Ну кто-то в тетрадочку записывает, кто-то инвентаризации проводит ежемесячно и высчитывает расход, у кого-то бухгалтер изгаляется и рисует разнообразные красивые таблицы... А кто-то плюет на все и работает до первой серьезной проверки. К слову, её может не случится никогда...

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    1) Моя задача выделить себестоимость товара после его продажи. Это можно сделать, например, математическим путём - при накрутке 100%, например, я делю сумму продажи на 2 и получаю его себестоимость.
    Таким образом Вы можете получить сумму, но не основание для включения в расход.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Где в законе требование, чтобы я указывал какой именно товар я продал?
    НК Статья 346.16. Порядок определения расходов.

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Я вёл речь именно о бухгалтерии для налоговой,
    У ИП нет никакой бухгалтерии, тем более для налоговой. Есть обязанность вести налоговый учет, который при УСН весьма далек от "бухгалтерии".

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Моей обязанностью является делать определенные законом документы, а не думать за налоговую что и как ей проверять. Не?
    У нас в стране в области налогового права понятие "презумпция невиновности" отсутствует.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Где в законе требование
    пп.2 п.2 ст.346.17 НК посмотрите (если у Вас УСН доходы-расходы), там все сказано. А как это документально подтвердить – это Ваша забота. Не хотите вести учет расходов – есть другие спецрежимы. Раньше и без них как-то обходились.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    пп.2 п.2 ст.346.17 НК посмотрите (если у Вас УСН доходы-расходы), там все сказано. А как это документально подтвердить – это Ваша забота. Не хотите вести учет расходов – есть другие спецрежимы. Раньше и без них как-то обходились.
    Документы подтверждающие расходы есть - накладные о покупке товара. Но это же не я придумал, что списать в расход себестоимость товара можно только после его продажи.
    А как я могу подтвердить, что я продал покупателю проживающему на Сахалине именно определенный товар? По большому счету документ типа расходной накладной ничего не подтверждает. Это не более чем бумажка с моей подписью.
    Хотя с вашей логикой я согласен. Именно это и скажет мне налоговая, то что вы написали.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    НК Статья 346.16. Порядок определения расходов.
    Вопрос по статье 346.16 ...по-моему эта формулировка была другой...
    "
    23) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта), а также расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке товаров; "

    Это что товары теперь можно сразу списывать в расход?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    пп.2 п.2 ст.346.17 НК
    расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, - по мере реализации указанных товаров
    - вот и подтверждайте и оплату стоимости, и факт реализации.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    пп.2 п.2 ст.346.17 НК

    - вот и подтверждайте и оплату стоимости, и факт реализации.
    А вообще "де юро" вы ни фига не правы. ( и с точки зрения здравого смысла - но не с точки зрения налоговой, увы )
    1) В законе есть требование подтвердить сумму расходов, а не их количественный состав. Это, например, можно сделать введя постоянную наценку на товар.
    2) А вот накладная подписанная мной в одностороннем порядке как раз вообще ничего не подтверждает

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    пп.2 п.2 ст.346.17 НК

    - вот и подтверждайте и оплату стоимости, и факт реализации.
    А вообще "де юро" вы ни фига не правы. ( и с точки зрения здравого смысла также не правы - но не с точки зрения налоговой, увы )
    1) В законе есть требование подтвердить сумму расходов на закупку товара, а не их количественный и поштучный состав. Это, например, можно сделать введя постоянную наценку на товар.
    2) А вот накладная подписанная мной в одностороннем порядке как раз вообще ничего не подтверждает

    PS. Состав же расходов при посылочной торговле подтвердить вообще невозможно ( так как нет подписанных обоюдных документов ), разве что только описью на почте.
    Последний раз редактировалось Mudrez; 06.06.2013 в 05:06.

  22. #22
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    А вот накладная подписанная мной в одностороннем порядке как раз вообще ничего не подтверждает
    Про то, что реализацией считается момент перехода права собственности слышали? Что мешает в своем публичном договоре указать, что моментом перехода права собственности является момент передачи посылки организации-доставщику?
    А ведь у Вас, помимо Вашей подписи, есть бумажка с отметкой почты о приеме посылки. Чем не подтверждение?

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    В законе есть требование подтвердить сумму расходов на закупку товара, а не их количественный и поштучный состав.
    Вы старательно видите в законе только то, что Вам хочется видеть.
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Это, например, можно сделать введя постоянную наценку на товар.
    Только в том случае, что ВЕСЬ полученный товар оплачен в момент или до его поступления.
    Ну вот объясните мне, как Вы будете доказывать, что ваш проданный товар оплачен в ситуации:
    Вы получили одинаковый товар 5шт. по 10 руб. по накл. № 1, и 6 шт. по 10 руб. по накл. № 2. Оплачена накл.№ 1, а накл.№ 2 не оплачена. Продали 2 штуки. Как Вы будете доказывать, что проданный товар оплачен, если № накладной и дату оплаты учитывать не хотите?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    разве что только описью на почте
    Вот это и есть подтверждение. Опись плюс факт оплаты, если наложенным платежом выслано. Но есть запасные варианты:
    - можно положить в посылку листовку с обещанием чего-то большого и бесплатного выиграть, если покупатель на обороте этой листовки в накладной распишется, что товар получил и вышлет Вам ее почтой;
    - можно переписку по электронной почте использовать;
    - можно на сайте форму обратной связи сделать, где клиент получение подтверждает. А CMS может документы генерировать, подтверждающие заполнение формы с аккаунта, с которого заказ делался. И логи web-сервера остаются в Вашем распоряжении.
    И т.д. Вот если такую эшелонированную конструкцию выстроить, то никто даже не подумает в эту сторону Вас раскручивать.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Про то, что реализацией считается момент перехода права собственности слышали? Что мешает в своем публичном договоре указать, что моментом перехода права собственности является момент передачи посылки организации-доставщику?
    А ведь у Вас, помимо Вашей подписи, есть бумажка с отметкой почты о приеме посылки. Чем не подтверждение?
    Абсолютно правильно. Реализацией является момент перехода права собственности. И независимо от того, что и где я напишу - это будет момент получения клиентом товара.
    Или по-вашему я могу написать, что реализацией является помещение товара в корзину на сайте? И заставить клиента через суд выкупить такой товар

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Только в том случае, что ВЕСЬ полученный товар оплачен в момент или до его поступления.
    Ну вот объясните мне, как Вы будете доказывать, что ваш проданный товар оплачен в ситуации:
    Вы получили одинаковый товар 5шт. по 10 руб. по накл. № 1, и 6 шт. по 10 руб. по накл. № 2. Оплачена накл.№ 1, а накл.№ 2 не оплачена. Продали 2 штуки. Как Вы будете доказывать, что проданный товар оплачен, если № накладной и дату оплаты учитывать не хотите?

    Вы мне тогда лучше напишите, как не ведя бухгалтерского учета, я продавая розничному клиенту 10-15 позиций разного товара выцеплю 10-15 номеров накладных, да и еще в порядке их поступления. И даже скажу больше, мне бухгалтер ведя мой магазин в 1с, не смогла это сделать.

    А на Ваш вопрос ответ простой. У меня цена закупки не меняется.
    Последний раз редактировалось Andyko; 06.06.2013 в 17:31.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    Вот это и есть подтверждение. Опись плюс факт оплаты, если наложенным платежом выслано. Но есть запасные варианты:
    - можно положить в посылку листовку с обещанием чего-то большого и бесплатного выиграть, если покупатель на обороте этой листовки в накладной распишется, что товар получил и вышлет Вам ее почтой;
    - можно переписку по электронной почте использовать;
    - можно на сайте форму обратной связи сделать, где клиент получение подтверждает. А CMS может документы генерировать, подтверждающие заполнение формы с аккаунта, с которого заказ делался. И логи web-сервера остаются в Вашем распоряжении.
    И т.д. Вот если такую эшелонированную конструкцию выстроить, то никто даже не подумает в эту сторону Вас раскручивать.
    Дык всё это понятно. Только в реальном бизнесе интернет торговли все эти варианты неприемлимы, не буду я их тут по одному разбирать....
    Что касается описи, да это выход, только увы не в моём случае.....( Я интим товарами торгую )
    Последний раз редактировалось Andyko; 06.06.2013 в 17:32.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    реальном бизнесе интернет торговли все эти варианты неприемлимы
    В реальном, как раз, приемлемы (это я про Вашу рекламу в подвале сообщения).

    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    не смогла это сделать
    Значит, не бухгалтер она была. Для этого простые приемы есть, веками отработанные. А сегодня при наличии компьютеров задача вообще «выеденного яйца не стоит».

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    это будет момент получения клиентом товара
    - вот про это в ГК почитайте.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Константин_50 Посмотреть сообщение
    - вот про это в ГК почитайте.
    Я имел ввиду что это не момент передачи Почте России.


    А при чём тут моя реклама? Я занимаюсь 7 лет SEO, а последний год в основном интернет торговлей. Какие-то противоречия увидели?
    Последний раз редактировалось Andyko; 06.06.2013 в 17:30.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    74
    Вот это и есть подтверждение. Опись плюс факт оплаты, если наложенным платежом выслано. Но есть запасные варианты:
    - можно положить в посылку листовку с обещанием чего-то большого и бесплатного выиграть, если покупатель на обороте этой листовки в накладной распишется, что товар получил и вышлет Вам ее почтой;
    А если не вышлет?
    - можно переписку по электронной почте использовать;
    В обязанности клиентов не входит переписываться со мной по электронной почте.

    - можно на сайте форму обратной связи сделать, где клиент получение подтверждает. А CMS может документы генерировать, подтверждающие заполнение формы с аккаунта, с которого заказ делался. И логи web-сервера остаются в Вашем распоряжении.
    Клиенту больше делать нечего, как подтверждение после покупки на сайте забивать.

    И т.д. Вот если такую эшелонированную конструкцию выстроить, то никто даже не подумает в эту сторону Вас раскручивать.
    То есть всё вышеописанное бред и в реальном бизнесе неприменимо.
    Последний раз редактировалось Andyko; 06.06.2013 в 17:28.

  30. #30
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Mudrez Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что это не момент передачи Почте России.
    Ну Вы бы почитали хоть что-то из предложенного, хотя бы так, для информации.

    ГК Статья 224. Передача вещи
    1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.

    В общем, дело хозяйское, тот, кто хочет - ищет способ, тот, кто не хочет - ищет причину.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •