×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Розничная торговля книгами

    Вопрос к тем,кто работает в книжном магазине: как именно списывается товар при реализации? Выручку в суммовом выражении получаем по кассовому отчету.При большом ассортименте какой документ должен содержать перечень проданных книг?Если учет вести в 1С Бухгалтерии,как все правильно оформить?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    При большом ассортименте какой документ должен содержать перечень проданных книг?
    Акты инвентаризации, товарные отчеты и акты на списание проданных книг.

  3. #3
    user
    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    435
    В 1С этот документ называется «продажа в розницу», я его снабдила печатной формой (если хотите, могу поделиться, пишите в icq) под название «Товарный отчет». Наименование отчета абсолютно не важно, главное, что бы документ содержал определенную информацию:
    - наименование проданного товара,
    - количество проданного товара,
    - стоимость,
    Обязательно подпись продавца (мат лица) что он это все продал, и руководителя и печать организации, конечно же.
    Olga Sh-B
    У нас нет совсем мечты своей родины. И на голом месте выросла космополитическая мечтательность. (c) В.В. Розанов

  4. #4
    user
    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Smic
    Акты инвентаризации, товарные отчеты и акты на списание проданных книг.
    Olga Sh-B
    У нас нет совсем мечты своей родины. И на голом месте выросла космополитическая мечтательность. (c) В.В. Розанов

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    и руководителя и печать организации, конечно же
    Отчего "конечно же"? Какова смысловая нагрузка подписи руководителя?
    Что касается печати, то необходимости ставить ее на какие-либо внутренние документы организации нет. Если не согласны, опять же, поясните смысловую нагрузку печати на товарном отчете.

  6. #6
    Тигра Аватар для Tigra_buh
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    316
    Olgabsh, а как определить всё-таки что именно реализовано за день? Ведь иногда продавец, который ещё и совмещает должность кассира просто физически не может записывать что он продал. Как быть при составлении товарного отчета? Инвентаризация у нас проводится раз в месяц и только тогда мы можем определить какой товар реализован.
    Работать что бы жить, а не жить что бы работать.

  7. #7
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    Странный вопрос: как определить то, что продали не считая этого?
    Ответ: ни как.
    Либо проводить инвентаризацию чаще, либо записывать (что как вы говорите физиески не возможно) либо сотставлять товарный отчет раз в месяц.

  8. #8
    Тигра Аватар для Tigra_buh
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    316
    Что то я наверное недопонимаю... Понимаю ведь что очень просто, но ..... Люди, работающие в рознице, Объясните мне пожалуйста популярно- как показать что реализовано за день, ну вот допустим в 1С. Всю свою жизнь проработала в опте и на услугах, попросили помочь с розницей, а я просто растерялась... не могу сообразить как же лучше и грамотно всё это оформить? Магазин цветочный, очень много "мелочевки", повторюсь что продавец-кассир просто физически не может записать все что продал, в частности когда бывает наплыв покупателей. Очень надеюсь на помощь...
    Работать что бы жить, а не жить что бы работать.

  9. #9
    user
    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    435
    У меня нет слов, это уже даже не смешно
    Покупайте сканер штрих-кода, принтер этикеток, компьютер для кассира – продавца, и 1С позволит вам автоматом формировать и получать товарный отчет, ежели считать вам не возможно по причине большого и количества и ассортимента товара!
    Olga Sh-B
    У нас нет совсем мечты своей родины. И на голом месте выросла космополитическая мечтательность. (c) В.В. Розанов

  10. #10
    Тигра Аватар для Tigra_buh
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Olgabsh
    это уже даже не смешно
    Это действительно не смешно когда просто нет средств что бы купить сканер штрих-кода, принтер этикеток, компьютер для кассира – продавца!
    Ладно, я поняла что с этим вопросом мне тут не помогут.
    Работать что бы жить, а не жить что бы работать.

  11. #11
    user
    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Tigra_buh
    Это действительно не смешно когда просто нет средств что бы купить сканер штрих-кода, принтер этикеток, компьютер для кассира – продавца!
    Ладно, я поняла что с этим вопросом мне тут не помогут.
    Все что можно сделать в вашей ситуации вам уже сказали, либо считаться либо технику покупать – других вариантов нет!
    А так как вы хотите получать отчет каждый день, считаться нужно каждый день.
    Olga Sh-B
    У нас нет совсем мечты своей родины. И на голом месте выросла космополитическая мечтательность. (c) В.В. Розанов

  12. #12
    Тигра Аватар для Tigra_buh
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    316
    Спасибо! Я с сегодняшнего дня обязательно начну пересчитывать тысячу наименований товара еженочно!
    Работать что бы жить, а не жить что бы работать.

  13. #13
    user
    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    435
    Не! Ну, я пишу вам моя дорогая редакция, я еще и крайняя.
    Olga Sh-B
    У нас нет совсем мечты своей родины. И на голом месте выросла космополитическая мечтательность. (c) В.В. Розанов

  14. #14
    Тигра Аватар для Tigra_buh
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Olgabsh
    А так как вы хотите получать отчет каждый день, считаться нужно каждый день.
    Кстати я не хочу получать отчет каждый день, я спросила как мне проводить выручку в 1С?
    Работать что бы жить, а не жить что бы работать.

  15. #15
    Тигра Аватар для Tigra_buh
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    316
    Olgabsh, Вам хорошо рассуждать сидя со сканером. Но Вы не крайняя, я ж Вас не виню в том что руководство магазина на столько не платежеспособно на данный ммент что не в состоянии приобрести нужную технику. В любом случае спасибо. Но меня бы интересовало как выходят другие из таких ситуаций, у кого тоже нет таких технич. возможностей.
    Работать что бы жить, а не жить что бы работать.

  16. #16
    user
    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    435
    В первом моем сообщении я написала, как это делать
    Повторяю:
    Документом «продажа в розницу»
    Этот документ в программе 1С делает проводки:
    Д 51 К 90 - выручка
    Д90 К41 – себестоимость
    ПКО проводить не надо, делаем (регистрируем) и не проводим.
    Если облагаетесь НДС, на документ «продажа в розницу» действием «ввести на основании» делаем счет-фактуру.
    Olga Sh-B
    У нас нет совсем мечты своей родины. И на голом месте выросла космополитическая мечтательность. (c) В.В. Розанов

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    К счастью,сканер есть,штрих-коды наклеены.Но,если я правильно понимаю,эти данные идут в такую книжную программу,которая сразу показывает остатки.А вот как эту програмку связать с 1С.Или распечатать из этой програмки товарный отчет и вручную заводить?А еще издательства присылают товарные накладные электронной почтой и они загружаются в книжную програмку.Можно ли ТОРГ-12 как-то загружать в1С,а не набивать руками?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    А вот как эту програмку связать с 1С
    В Вашей ситуации это основная проблема. Обратитесь к автору программы и обсудите возможности экспорта данных из этой проги в 1С.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Tigra_buh,
    Для ведения учета расхода товара надо бы иметь хотя бы простую складскую программу. Товар пришел - оприходовали. Поставки цветов в магазин обычно бывают 1-2 раза в неделю. Ассортимент цветов хоть и широкий, но сделать инвентаризацию срезки реально 1-2 раза в неделю. Вы имеете приход, остатки, соответсвенно, можно вычислить расход. Ну и погибшие цветы актируются по мере их списания.
    Что касается мелочевки. Ленту, рулоны, спреи, проволоку, оазис можно списывать в расход по мере заканчивания очередного рулона, коробки и т.п. Таким же образом можно учитывать расход мелких аксессуаров для букетов типа бусинок, птичек, бабочек, бантиков. Вазы, кашпо, корзины и т.п. можно инвентаризировать 1 раз в месяц или записывать по мере продажи. Если магазин не очень крупный, то это выполнимо.

    У меня нет слов, это уже даже не смешно
    Покупайте сканер штрих-кода, принтер этикеток, компьютер для кассира – продавца, и 1С позволит вам автоматом формировать и получать товарный отчет, ежели считать вам не возможно по причине большого и количества и ассортимента товара!
    Наличие самой распрекрасной торговой системы в цветочном магазине положение не спасает. Сканеры и штрих-коды тоже не помогут. На каждый цветок, на каждую бусинку, на каждую проволочку, которая приходит в упаковке по 2 кг нельзя приклеить этикетку. Для тех, кто слабо представляет себе продажу товара в цветочном салоне, небольшой ликбез. Флорист составляет букет не только из цветов, которые в силу объективных причин невозможно отмаркировать (представьте, что Вы покупаете букет, в котором на каждом цветке приклеена бумажка с маркировкой), он добавляет туда разные акссесуары - бантики, бабочки, птички и т.п., потом этот букет заворачивается в упаковку, которая приходуется рулоном, а расходуется листами, а потом букет обвязывается лентой. Хоть торгинспеекция и требует, чтобы количество этой ленты было строго отмерено, но этого никто есс-но не делает. Это надо к каждому флористу приставить человека, который будет строго отмерять каждый кусок бумаги и ленты. Кстати, по требования торгинспекции букеты должны отдаваться покупателю необрезанными, чтобы покупатель смог сам лично убедиться, что его не обманули, и длина розы в его букете точно соответствует прайсу. а уж потом, когда он увидит, что все соответствует, можно обрезать лишнюю длину стеблей.

  20. #20
    Клерк Аватар для Helper-2005
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,579
    Sveta, спасибо! Очень информативный рассказ об учете в цветочном магазине!
    Tigra_buh, я не работала с книгами и цветами, но в рознице - работала (и с продуктами - тоже) - без штрих-кодов и проч. Соглашусь с остальными - если не успеваете записывать (а записи ведь еще должны с реальностью сойтись!) - нужна инвентаризация. И по итогам инвентаризации (как удобнее - ежемесячной, еженедельной, раз в 3 дня и проч.) - товарные отчеты и прочая аналитика.

  21. #21
    Тигра Аватар для Tigra_buh
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    316
    Sveta, Света, спасибо Вам огромное за столь важное для меня разъяснение. Очень Вам благодарна!
    Работать что бы жить, а не жить что бы работать.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •