×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355

    Услуги или все же производство?

    Уважаемые клерки! Очень нужна ваша помощь, чтобы разобраться...
    Работала в строительной фирме, а сейчас пригласили в фирму, осуществляющую полиграфические услуги. С определенными моментами сама разобраться не могу.
    Фирма сама ничего не производит. Получаем заказ на изготовление, например, листовок, разрабатываем дизайн, отдаем для изготовления в стороннюю типографию, получаем готовые листовки и продаем заказчику.
    Получается, у нас чистой воды УСЛУГИ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    чистые или не чистые - написано в договорах с клиентом
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Клерк Аватар для Ксюня Рад
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    2,323
    Andyko, т.е. если в договоре прописать полиграфические услуги, так же оформить в акте, никого не будет интересовать что за услуги именно оказаны? Мы обычно расшифровываем - изготовление того-то, а тут заказчик попросил написать просто полиграфические услуги. Вопросов у налоговой не может возникнуть?
    Оксана

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от Ксюня Рад Посмотреть сообщение
    заказчик попросил написать просто полиграфические услуги. Вопросов у налоговой не может возникнуть?
    К вам (как к исполнителю) с меньшей вероятностью, только если по обоснованию материальных затрат под эту выручку). Но нормальный заказчик не стал бы подписывать договор не понятно о чем.

  5. #5
    Клерк Аватар для Ксюня Рад
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    2,323
    Январь, Руководитель ничего не поясняет, а раз Заказчик соглашается, то и мы согласны....
    Оксана

  6. #6
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Tesses Посмотреть сообщение
    Фирма сама ничего не производит.
    Имхо, Ваша фирма выполняет работы (как в приведенном примере), результатом которых является какой либо материальный объект, передаваемый Вами заказчику (листовки). При этом Заказчику, на сколько я понимаю, не важно лично Вы это сделаете или наймете сторонников для этой работы.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Мне очень стыдно, но я так и не разобралась... Очень прошу помочь!
    Основной вопрос. Исполнители изготавливают листовки. Док-ты на отгрузку ТОРГ-12 и с/ф. На какой счет я могу/должна у себя их оприходовать (для дальнейшей передачи заказчику): на 10.01 как материалы (10.01/60)? на 41 как товары? или на 20 не как листовки, а как изготовление листовок (20/60)? Как правильно?

  8. #8
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Tesses, предмет договора какой в договоре с заказчиком и в договоре с подрядчиком?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Если честно, то договоров нет с обеих сторон: выставляют(ем) счет - оплата - отгрузка. Все.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Директор дал распоряжение заключать договора только на крупные заказы или с постоянными заказчиками. Ни того, ни другого пока нет, т.к. только начали.

  11. #11
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Можно так
    20-60- принята работа от подрядчика
    43-20- готовая продукция
    90-43- реализация заказчику

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Я прошу прощения, можно буду уточнять (возможно, повторяясь)

    20-60- принята работа от подрядчика
    сразу на 20 счет можно, даже если отгрузка нам произошла по ТОРГ-12? т.е. по документам это не работы, а именно товар/готовая продукция.

    каким документом происходит проводка 43-20?
    Последний раз редактировалось Tesses; 13.06.2013 в 22:49.

  13. #13
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    На 20. Они же вам работу сдали

    43-20 можно одновременно по документам подрядчика. Вы же эти листовки никак не дорабатывали дополнительно. Если вопрос про 1С, то документ "Отчет производства за смену"

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    На 20. Они же вам работу сдали
    Я поясню, почему так на этом затормозила. Как я понимаю, документами по выполнению работ/выполнению услуг является Акт. Нам же выписывают накладную. Это и смутило

  15. #15
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Суть от этого не меняется. Они же вам выполняли работу по вашему заказу, а не готовые листовки продавали

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Спасибо большое! Про исполнителей поняла.
    А мы тогда (при нашем положении дел - без договоров с заказчиками) каким документом должны отгружать продукцию заказчику?

  17. #17
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Отгружайте по накладной

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    И вопрос по поводу договоров: обязательно ли должно соблюдаться правило: 1 заказчик (разовый или постоянный) = 1 договор? Или можно как мы - мелкие заказы выполнять без договора?

  19. #19
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    В договоре оговариваются юридические моменты на случай разногласий. Если вам это не нужно, счета будет достаточно.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Зета, я Вам очень благодарна! Правда, Вы мне очень помогли! Спасибо!

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    355
    Я снова со своими "баранами"
    Уважаемые клерки, подскажите пожалуйста! В 1С я приходую печатную продукцию как услуги 20/60 (в номенклатуре, например, листовки, стоит галочка "услуга"). Дальше делаю "Отчет производства за смену" 43/20. На вкладке "услуги" в "Отчете..." 1С мне это сделать не дает. Делаю на вкладке "продукция". Но получается, что я приходую одно (услугу), а списываю другое (продукцию), т.е. в оборотке две строки "Листовка".
    Ну не доходит до моей бестолковой головы, как все это сделать.
    ПС. Про вопросы в разделе 1С знаю, просто не знаю как этот вопрос там правильно задать без "предистории".

  22. #22
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от Tesses Посмотреть сообщение
    не знаю как этот вопрос там правильно задать без "предистории".
    вставить ссылку на предысторию
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •