×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Клерк Аватар для wesna07
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    49

    Признать расходы до внесения УК и открытия р/с

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли признать расходы до внесения Уставного капитала и открытия расчетного счета.
    Организация на УСНО дох-расх, не так давно созданная. Появилась необходимость приобрести компьютер за нал. Достаточно будет кассового и товарного чека из магазина, и надо ли оформлять первичные документы на юр. лицо.?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    УК по закону должен быть внесен на дату регистрации фирмы не менее 50%.
    "Признавать расходы" можете с даты регистрации фирмы, ни дата внесения УК ни дата открытия р/с к этому не имеют отношения.
    Я - блондинка, мне можно.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    Сколько там штрафы -то за ведение деятельности без регистрации?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    Пускай учредитель вам этот комп в аренду сдаст или подарит

  5. #5
    Клерк Аватар для wesna07
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    49
    ООО зарегистрировано, фактически деньги еще не внесли. за что штрафы

  6. #6
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    Цитата Сообщение от buzgen Посмотреть сообщение
    Сколько там штрафы -то за ведение деятельности без регистрации?
    В исходном посте указано, что организация создана. При чем здесь "без регистрации"?

    Цитата Сообщение от buzgen Посмотреть сообщение
    Пускай учредитель вам этот комп в аренду сдаст или подарит
    А зачем, особенно если есть возможность купить на организацию сразу? В чем цимус?
    Я - блондинка, мне можно.

  7. #7
    Клерк Аватар для wesna07
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от buzgen Посмотреть сообщение
    Пускай учредитель вам этот комп в аренду сдаст или подарит
    Необходимо приобрести-для дальнейшего отражения в расходах.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Цитата Сообщение от buzgen Посмотреть сообщение
    Сколько там штрафы -то за ведение деятельности без регистрации?
    Какая деятельность без регистрации, Вы о чем?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от wesna07 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли признать расходы до внесения Уставного капитала и открытия расчетного счета.
    Организация на УСНО дох-расх, не так давно созданная. Появилась необходимость приобрести компьютер за нал. Достаточно будет кассового и товарного чека из магазина, и надо ли оформлять первичные документы на юр. лицо.?
    Простите что-то непонятно. Насколько помню часть УК надо вносить до регистрации. Или что-то изменилось с момента открытия моей последней фирмы?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    В исходном посте указано, что организация создана. При чем здесь "без регистрации"?


    А зачем, особенно если есть возможность купить на организацию сразу? В чем цимус?
    Цимус в отсутствии денег

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    Или я опять что-то не понимаю , и деятельность ведется есть доходы и деньги в кассе, чтобы выдать подтчет?
    А при аренде компа он не отразится в расходах?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Цитата Сообщение от buzgen Посмотреть сообщение
    Насколько помню часть УК надо вносить до регистрации.
    На момент регистрации должно быть внесено 50%. Но санкций за не внесение нет

    Цитата Сообщение от buzgen Посмотреть сообщение
    Цимус в отсутствии денег
    Что мешает внести этот УК в кассу и выдать подотчет? Или оформить заём в ту же кассу и тоже выдать подотчет?

    Цитата Сообщение от buzgen Посмотреть сообщение
    А при аренде компа он не отразится в расходах?
    При выплате арендной платы надо НДФЛ удерживать и перечислять в бюджет. Вы предлагаете лишний раз облагодетельствовать государство?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    А если все в порядке и есть возможность переделать документы, то конечно лучше на юрлицо все сделать и не заморачиваться с отнесением расходов

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    При выплате арендной платы надо НДФЛ удерживать и перечислять в бюджет. Вы предлагаете лишний раз облагодетельствовать государство?[/QUOTE]

    Зато арендная плата может быть длительной.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Знаете, можно найти кучу нужного, что можно арендовать. Но арендовать то, что можно оформить на фирму и то, что стоит гроши...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    зато позволяет как это выразиться оптимизировать налогообложение некоторых сумм

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    А впрочем о вкусах не спорят, сказала старушка целуя корову (английская поговорка)

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    При аренде одного компьютера? Не смешите. Это не оптимизация, а разбазаривание денег организации. Если уж так не хочется его в собственность организации отдавать, всегда можно оформить как компансацию за использование личного имущества. Но уж никак не через аренду

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    170
    С такими жаднющими учредителями, которые ук сформировать не могут и обязательно хотят все засунуть в затраты..... У меня по одной фирмочке таких же 19 с суммарным УК 10 рублей И хотят они дивидендов немеряных. И реальную долю при выходе несусветную А я люблю вещи хорошие, которые стоят недешево, ос называются.Так что аренда хорошая оптимизация . И работникам рабочие места сохранить удается и отчитаться перед жадюгами и арендовать могу у тех, у кого имущество есть а не компенсировать тому у кого его нет.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Цитата Сообщение от buzgen Посмотреть сообщение
    и обязательно хотят все засунуть в затраты
    А что такого в том, что купленный для организации компьютер хотят поставить в затраты? Совершенно нормальное желание.
    Аренда плохая оптимизация при таком копеечном имуществе. Слишком дорогая

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •