×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Вдвоем Аватар для Марика
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    366

    Вопрос Главбух уходит в декрет...

    Я - главный и единственный бухгалтер на фирме. С 15 числа ухожу в декретный отпуск, видимо, надолго. В связи с этим возникает ряд вопросов:
    1. Какие документы должны оформляться? Акт приема-передачи дел? А что еще?
    2. Как быть с банковской карточкой и ИФНС? Надо ли в ИФНС чего-то везти?
    3. Самый интересный вопрос - как оформлять моего заместителя? Сотрудника будут брать со стороны - по договору. А как формулировать? И будет ли у него право подписи? Разъясните, кто сталкивался, пожалуйста.
    Поделиться с друзьями
    Если вам кажется, что жизнь налаживается, значит, вы чего-то не заметили!

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Очень много обсуждалось на форуме, поищи и ты найдешь все ответы!
    Главное - найти того. кому дела будешь сдавать.
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Клерк Аватар для Svetlana_V
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    593
    Карточку однозначно нужно будет переделывать, а в ИФНС ничего не надо.
    Всё остальное вместе с актом-передачи дел уже внутренняя кухны предприятия.

  4. #4
    Клерк Аватар для BigMama
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    41
    А у нас в ИФНС требуют приказ о смене гл.буха.;(

  5. #5
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    BigMama, "требуют" - запрос прислали? А в рамках камеральной проверки по какому налогу? И как они узнали про это?

  6. #6
    Клерк Аватар для BigMama
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    41
    Я не совсем конкретно выразилась: носила документы по проверке кассового аппарата и у них в компе забит был предыдущих гл.бух (я у них третья). Без всякого запроса : принесите приказ или копию. Я не спорила. )

  7. #7
    Клерк Аватар для fransec
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    111
    У меня тоже в связи с декретом вопрос. Сотрудница в этом году не была в отпуске, а с 26 мая в декрет уходит и хочет получить компенсацию за неиспользованный отпуск. Имеет ли она право на это? Или может пойти в отпуск после декрета?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    175
    Может пойти в отпуск после декрета.

  9. #9
    Клерк Аватар для fransec
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    111
    То есть мы не обязаны ей выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    175
    Компенсация за неиспользованный отпуск выплачивается при увольнении. У Вас трудовые отношения с работником не заканчиваются, и компенсацию Вы платить не должны.

  11. #11
    АнонимНБ
    Гость
    Работница может пойти в очередной оплачиваемый отпуск сразу после декрета, а "замена отпуска денежной компенсацией беременным женщинам не допускается" -ст.126 ТК РФ.

  12. #12
    Вдвоем Аватар для Марика
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    366
    Люди, я - тупая, но никак не могу найти на форуме, какие конкретно бумажки я должна оформлять при уходе в декретный отпуск.... Помогите, кто в Бога верует!
    Если вам кажется, что жизнь налаживается, значит, вы чего-то не заметили!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •