×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    289

    Обособленное подразделение.

    Уважаемые клерки помогите пожалуйста. Организация занимается теплоэнергетикой. В октябре 2012 были куплены 9 котельных, которые находятся в разных рйонах одного города. С 16 апреля 2013 года на эти котельные приняли людей (операторов котельных) для работы. Нужно ли подавать в налоговые по месту нахождения котельных сведения об открытии обособленных подразделений, и вообще в течении какого периода подаются сведения. И надо ли как-то регистрировать недвижимость в налоговых по месту нахождения и как быть с налогом на имущество? Ввод в эксплуатацию котельных был в конце 2012 года
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    Нужно ли подавать в налоговые по месту нахождения котельных сведения об открытии обособленных подразделений, и вообще в течении какого периода подаются сведения.
    надо. в теч.30 дней.
    Почему-то я Вам верю...

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    надо ли как-то регистрировать недвижимость
    из рег.палаты сведения в налоговую потупят автоматически.
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    как быть с налогом на имущество?
    платить по месту учета имущества
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    надо ли как-то регистрировать недвижимость в налоговых по месту нахождения
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    из рег.палаты сведения в налоговую потупят автоматически.
    А разве не надо встать на учет в налоговой по месту нахождения имущества?
    Почему-то я Вам верю...

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    По недвижимости сведения передает рег.палата, как по автомобилям ГИБДД, поэтому самим не надо. Нужно только уведомление получить в налоговой, чтобы КПП знать для декларации и платежек.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Нужно только уведомление получить в налоговой, чтобы КПП знать
    иМХО, это и называется встать на учет...
    Почему-то я Вам верю...

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Нет, "встать на учет" - это сначала отнести им заявление или сообщение о возникновении объекта, который надо поставить на учет. А тут всё уже стоит, само встало, надо только бумажку получить с номером. Можно попросить их по почте уведомление отправить, хотя многие налоговые и так сами отправляют по почте, не дождавшись личного получения.
    Т.е. недвижимость будет стоять на учете в нужном месте независимо от волеизъявления, действий или бездействия налогоплательщика-собственника.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    289
    saigak,
    В теч. 30 дней с какого момента? С момента приема на работу сотрудников, т.е. с 16 апреля 2013 года или с момента покупки котельных?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    289
    ZZZhanna,
    Я так и не поняла, по месту учета имущества, это где основное подразделение, не платить же по месту учета каждого обособленного подразделения, там нет отдельного баланса, да и специализированные рабочие места созданы только с 16 апреля 2013 года.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А тут всё уже стоит, само встало, надо только бумажку получить с номером.
    Не факт. Я три месяца прозванивала налоговую, получили ли они они из регистр.палаты сведения, так спец из налоговой сказал, что быстрее получится если вы сами напишите заявление... А имущество на носу, решили подстраховаться и сами зарегистрировались в налоговой.

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    быстрее получится если вы сами напишите заявление...
    ну это как всегда
    У нас при регистрации юр. лица и в ПФР и в ФСС сведения из налоговой не поступили, самим пришлось вставать.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #12
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    С момента приема на работу сотрудников,
    нужно поставить на учет обособленное подразделение.

    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    с момента покупки котельных?
    а тут речь о недвижимости.
    Это разные вещи.

    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    не платить же по месту учета каждого обособленного подразделения
    НДФЛ платить как раз по месту каждого ОП, а по недвижимости можно и по голове, если субъект один, но вот не помню, надо ли как-то уведомлять о выборе другие ИФНС (по аналогии с налогом на прибыль).
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а по недвижимости можно и по голове, если субъект один, но вот не помню, надо ли как-то уведомлять о выборе другие ИФНС (по аналогии с налогом на прибыль).
    в нашей налоговой рекомендовали уведомить о выборе.

  14. #14
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    В теч. 30 дней с какого момента?
    с момента создания ОП, а ОП является ОП с момента создания раб.мест.
    так что

    Цитата Сообщение от МарияС Посмотреть сообщение
    С момента приема на работу сотрудников,
    Почему-то я Вам верю...

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, для расчета доли прибыли для обособленного подразделения при определении среднеспис. численности работников считать ли совместителей?

  16. #16
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    считать ли совместителей?
    ИМХО, да...по 0.5...
    Почему-то я Вам верю...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    14.05.2007
    Сообщений
    1,792
    еще один вопрос, если у нас было 1 обособленное подразделение, сейчас открываем второе, сами по себе они прибыли не формируют, только представительские функции, теперь долю прибыли считать по другому или таким же способом как при 1 обособленном?
    Цельтесь в луну. Даже если промахнетесь - окажетесь среди звезд...

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2007
    Сообщений
    4,720
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    считать ли совместителей?
    Нет.

  19. #19
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Morena Посмотреть сообщение
    теперь долю прибыли считать по другому или таким же способом как при 1 обособленном?
    так же по НК , только теперь с учетом 2.
    Цитата Сообщение от Morena Посмотреть сообщение
    , сами по себе они прибыли не формируют, только представительские функции
    это не важно.
    Почему-то я Вам верю...

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Коллеги, задам вопрос здесь. Если в другом городе у организации есть постановка на учёт по месту нахождения имущества нужно ли вставать на учёт при создании новых рабочих мест в этом же городе?
    Где необходимость, там и возможность.

  21. #21
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Маржа Посмотреть сообщение
    постановка на учёт по месту нахождения имущества
    и

    Цитата Сообщение от Маржа Посмотреть сообщение
    на учёт при создании новых рабочих мест
    - это совершенно разные основания, соответственно разные КПП.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Спасибо!
    Где необходимость, там и возможность.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •