×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    6

    Вопрос Начинающий ИП на УСН 15% - проектирование звуковых систем

    Всем доброго времени суток!

    ИП в последней фазе регистрации. Основной бизнес - проектирование звуковых инсталляций для магазинов и прочих заведений. Работаю самостоятельно, до настоящего момента с ведением КУДиР и, тем более, с бухгалтерским учетом вообще не сталкивался.

    Схема работы относительно простая - создается рабочий проект, по нему выставляются сметы, оформляется с заказчиком договор, заказывается у поставщиков оборудование, монтируется проводка, оборудование устанавливается, настраивается, подписывается акт приемки работ. В большинстве случаев проектирование, оборудование, работы, доставка и всё прочее оплачивается по одному договору. Например, в последнем проекте оформлялся договор на возмездное оказание услуг, оплата делилась на три этапа и выставлялось три счета с одной позицией типа "Инсталляция звука в (*), первый этап". Расшифровка этапов оплаты, где перечислялись количество и стоимость приборов, материалов, работ и т.п. существовала в виде приложения к договору.

    Ну вот, и как это фиксировать в КУДиР? Например, выставил я счет на оплату, и пришло от заказчика 100 рублей мне на р/с по первому этапу работ. Всю эту сумму я должен внести в одну строку доходов, как эээ... оплата счета 2242 по договору 1231, например? И тут же, сверяясь с приложением к договору, отразить расходы на материалы, оборудование и доставку, причем именно ту их часть, которая отражена в данном этапе оплаты, да? Каждый прибор, материал, услугу и проч. в отдельной строке, по дате оплаты или позже? Где прописывать, что это расходы на выполнение работ по договору 1231? Может быть, это всё списывается в расходы как материалы? Заранее большое спасибо за время, потраченное на прочтение моего поста, и прошу прощения, если вопросы глупые или что-то не так. Я новичок в этих делах. =)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Оплату от покупателя отражайте в момент получения оплаты. Содержание заполняйте как вам удобно. Номер и дата документа - это дата банковской выписки
    Расходы на материалы отражают поле их оплаты и оприходования.

    Вы уверены, что УСН 15% вам выгоднее?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •