ИП на УСН без работников, есть 2 сложных для меня вопроса, т.к. сдаю отчетность впервые:
1) В 2012 г открыл ИП на УСН 15% (доходы минус расходы), были поступления на счет, но в декабре 2012 г я не успел оплатить один счет, оплата прошла в январе 2013, но закрывающие документы были получены в декабре 2012 г (Товарные накладные), могу ли я эти расходы внести в расходы 2012 года?
Еще один вопрос - в 2012 г для нужд ИП приобретался сотовый телефон и компьютерная техника, можно ли это отнести к расходам? Если да, то какие документы кроме чеков нужны?
2) В 2013 г перешел на УСН 6% без работников, в первом квартале 2013 г была прибыль, но взносы в ПФР заплатить не успел, следовательно понижать авансовый платеж не на что. Вопрос- если во 2,3,4 кварталах у меня вообще не будет прибыли и взносы в ПФР я оплачу в полном объеме в декабре 2013 г, то понижающую налог разницу мне налоговая уже не вернет?