×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    7

    ИП на УСН помогите разобраться

    ИП на УСН без работников, есть 2 сложных для меня вопроса, т.к. сдаю отчетность впервые:

    1) В 2012 г открыл ИП на УСН 15% (доходы минус расходы), были поступления на счет, но в декабре 2012 г я не успел оплатить один счет, оплата прошла в январе 2013, но закрывающие документы были получены в декабре 2012 г (Товарные накладные), могу ли я эти расходы внести в расходы 2012 года?
    Еще один вопрос - в 2012 г для нужд ИП приобретался сотовый телефон и компьютерная техника, можно ли это отнести к расходам? Если да, то какие документы кроме чеков нужны?

    2) В 2013 г перешел на УСН 6% без работников, в первом квартале 2013 г была прибыль, но взносы в ПФР заплатить не успел, следовательно понижать авансовый платеж не на что. Вопрос- если во 2,3,4 кварталах у меня вообще не будет прибыли и взносы в ПФР я оплачу в полном объеме в декабре 2013 г, то понижающую налог разницу мне налоговая уже не вернет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    1 нет
    Если в чеках написано, что приобретено, то ничего больше не нужно

    2 вернет

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    1 нет
    Если в чеках написано, что приобретено, то ничего больше не нужно

    2 вернет
    Спасибо за ответ!

    Получается, пропали мои расходы (они были единственными за 2012 год)?
    И еще небольшой вопрос - покупку компьютерной техники нужно было проводить через расчетный счет ИП, либо можно было наличными оплатить и сейчас приложить чеки?

    Заранее прошу прощения за тривиальные вопросы, просто я еще новичок и сдаю отчетность впервые.

  4. #4
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Цитата Сообщение от zeusus Посмотреть сообщение
    покупку компьютерной техники нужно было проводить через расчетный счет ИП, либо можно было наличными оплатить и сейчас приложить чеки?
    Можно и по р/счету, и наличными. Если чеки от 2012, можете отнести на расходы

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •