Добрый день!
ООО на ОСНО, оптовая торговля запчастями.
Доки на реализацию выписывают менеджеры в программе ВС-Бухгалтерия. У буха программа 1С, менеджеры передают выписанные доки на реализацию в бухгалтерию и там бух по ним же проводит реализацию в 1С.
Но вот в чем проблема:
менеджеры поступившие товары от поставщиков у себя переименовывают на свой лад, и соответсвенно отгружают уже "свои" товары. В итоге поступили например нам "болт", а продали мы "болтик01" )
бух просит все товары поступившие приходовать по докам как называются, и отгружать соответственно тоже, менеджеры на своей волне - ничего не слушают. (это еще и при оформлении доков в 1С неудобно, наименования приходится сравнивать по оборотке 41 счета, что именно поступили, вообщем ...)
Вообщем вопрос:
Несовпадение наименования поступившего товара и отгруженного товара, чем грозит при налоговой проверке? Есть за это штрафы какие? (может налоговики заподозрят в покупке товара левого и потом его продажу, хотя это переименование менеджеров). Посоветуйте как усовершенствовать документооборот.
Заранее спасибо.