×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745

    Документы по УП для УСН.

    1) Приказ на утверждение УП;
    2) Учетная политика для бухгалтерского и налогового учета;
    3) Реестр входящих и исходящих документов;
    4) Положение о документах и документообороте в бух. учете;
    5) График документооборота;
    6) Положение о защите перс. данных.
    - Все ли данные документы необходимо иметь организации на УСН?
    - Обязательно ли каждый год заново принимать УП, или можно написать в приказе что использовать УП предыдущего года?
    - И в какие сроки нового года нужно издать такой приказ или утвердить новую УП, -в первый рабочий день года?
    Поделиться с друзьями
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    3) Реестр входящих и исходящих документов;
    Это вообще непонятно зачем и кому нужно
    Остальное должно быть. Но график документооборота в небольшой фирме обычно никому не нужен.
    УП не надо каждый год заново утверждать, если ничего не меняется

  3. #3
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это вообще непонятно зачем и кому нужно
    Еще называется "Журнал регистрации входящих и исходящих документов", пришла бумажка - регистрируй, присваивай входящий...

    Больше никакие докумнеты не нужны?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Ну если заняться нечем, то можно завести

    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    Больше никакие докумнеты не нужны?
    Это в каком смысле? Надо еще кучу всяких документов по разным поводам. Вы про что именно спрашиваете?

  5. #5
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    УП не надо каждый год заново утверждать, если ничего не меняется
    Просто в приказах пишут "Утвердить УП на <<такой-то>> год", соответственно, на сл. год - опять утверждать. Вот и спрашиваю, каждый год делать овый приказ, с указанием использовать УП предыдущего года, или просто в первом приказе на УП прописать что используется до момента принятия сл. УП?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  6. #6
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это в каком смысле? Надо еще кучу всяких документов по разным поводам. Вы про что именно спрашиваете?
    про обязательные документы, которые организация должна утвердить сразу после создания. (забыл еще "Список участников общества")
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    Просто в приказах пишут "Утвердить УП на <<такой-то>> год"
    Совершенно не обязательно так писать.
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    забыл еще "Список участников общества"
    А чего его утверждать-то? Без утверждения участники как-то поменяются или что?

  8. #8
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    4) Положение о документах и документообороте в бух. учете;
    И вот этот документ не нахожу, - его включают в УП по БУ (исправление ошибок и т.п.) или все-таки нужно отдельным документом/приложением? Где взять? =)
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  9. #9
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А чего его утверждать-то? Без утверждения участники как-то поменяются или что?
    Ну я имел ввиду что после создания ООО нужно завести данный документ и по мере появления/исчезновения участников его обновлять.
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  10. #10
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Положение о документах и документообороте в бух. учете - есть такой документ, но он что-то староват =)
    Утверждено
    Минфином СССР
    29.07.1983 N 105
    Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете
    Смысл его просто распечатывать и прикладывать к УП???
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  11. #11
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    И графики списания ОС и НМА нужны?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    И графики списания ОС и НМА нужны?
    Что это вообще такое? Откуда Вы такое выкапываете?

  13. #13
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Что это вообще такое? Откуда Вы такое выкапываете?
    Например вот тут Ссылка удалена Печать->Приложения к НУ->График списания ОС
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Ну вот у Бухсофта и спрашивайте, что это за фигня и кому и зачем она нужна
    ОС и НМА списываются с баланса тогда, когда продаются или приходят в негодность. Какие графики?

  15. #15
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ОС и НМА списываются с баланса тогда, когда продаются или приходят в негодность. Какие графики?
    Могу только предположить - если, например, на начало года есть ОС - то оно вставляется график, где указано когда будет списано...
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Зачем? Заняться что ли кому-то нечем?

  17. #17
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Зачем? Заняться что ли кому-то нечем?
    Я думал это необходимо, раз они это выводят, тем более написав:
    В программе формируются следующие документы (вызываются при нажатии на кнопку Печать):...
    - Необходимые приложения к учетной политике (формат Excel).
    Ладно, нафиг эти графики, - я сам за минимум документов.
    Тогда остается вопросы про:

    - Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, как оно должно выглядеть или оно идет в составе УП по БУ?
    - И нужно ли что-то еще включать в список указанный в первом посте?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    artellab, эти документы нужны в первую очередь организации. Вот что Вам нужно, то и делаете.

  19. #19
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    artellab, эти документы нужны в первую очередь организации. Вот что Вам нужно, то и делаете.
    Налоговики же в первую очередь смотрят что написано в УП...

    Моя бы воля - написал бы в приказе что помимо всех документов, учетная политика так же ведется в 1С. Кому надо - открывай экранную форму и смотри =)
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •