×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 100
  1. #1
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745

    Проверка бухгалтерского баланса.

    Как можно проверить бухгалтерский баланс? С налоговым учетом все ок, и при проверках бухгалтерского учета в 1С тоже нету ошибок. Но как я понимаю этого не достаточно, на что смотреть, что должно сходиться, что может расходиться, каков в общем алгоритм?
    Поделиться с друзьями
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  2. #2
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    что должно сходиться, что может расходиться
    Что с чем сходится-расходится ?

  3. #3
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Сейчас только расходы на услуги не списывает в себестоимость продаж, но это потому что не закрывает 20 счет, думаю разберусь.
    Вопрос в том что еще должно сходиться? Доход - сходится, расход - если закрыть 20 то тоже все ок, денежные средства тоже сходятся со средствами в банке. Что еще нужно и как проверить правильность, на что в первую очередь смотреть?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  4. #4
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    artellab, Вы говорите о схождении/расхождении данных НУи БУ ? Или о непротиворечивости в БУ?

  5. #5
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    что должно сходиться,
    актив с пассивом.....
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    Доход - сходится, расход - если закрыть 20 то тоже все ок
    ну это то в балансе не отражается...только ваша незавершенка на 20 на конец периода....
    Почему-то я Вам верю...

  6. #6
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    актив с пассивом.....
    Строки 1600 и 1700 одинаковые. т.е. Актив = пассиву.

    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    ну это то в балансе не отражается...только ваша незавершенка на 20 на конец периода....
    А где можно посмотреть эти незавершенки в 1С, и что еще следует проанализировать?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  7. #7
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058

  8. #8
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть эти незавершенки в 1С,
    в оборотно-сальдовой ведомости на конец периода

    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    что еще следует проанализировать?
    оборотку, все ли отражено в балансе...
    Почему-то я Вам верю...

  9. #9
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Вот пример ведомости, Дебет = Кредиту, на что тут еще можно смотреть?
    Наверняка тут куча ошибок, тольок как их выявлять?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vedomost.jpg 
Просмотров:	1902 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	50954
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  10. #10
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    Наверняка тут куча ошибок
    ну почему вы так решили? вполне прилично...
    проверьте фактическое наличии товаров и материалов на 10 и 41- сделайте инвентаризацию;сделацте сверки по 62,71,66, 68,
    Почему-то я Вам верю...

  11. #11
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Материалы так, а сверки это как - просто акт сверки, а если я его не запрашивал у клиента, ничего что у меня не будет этой бумажки?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  12. #12
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    а если я его не запрашивал у клиента
    Акт сверки можно сделать и самому, а клиенту дать на подпись.
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    ничего что у меня не будет этой бумажки
    По году лучше сверку делать, особенно, если много документов.

  13. #13
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    Акт сверки можно сделать и самому, а клиенту дать на подпись.
    Это вообще за 2011 год =) Поэтому наврятли мне кто-то подпишет теперь акт сверки. (хотя по УСН наверное все равно не будут смотреть отчетность до 2013)

    Так на будущее - если нету акта сверки - не будет ли штрафов или еще чего-то, темболее что есть подтверждение продажи (накладная, акт)?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  14. #14
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Я сути сверки не понимаю - есть договор, фирма поставила товар, клиент не оплатил - слать ему сверку, и он должен с ней согласится и подписать, если не соглашается - в суд, так? А если я уже давно работаю с этим клиентом и он все оплачивает, и темболее в договоре прописаны сроки оплаты, и возможность подать в суд у меня возникает не по акту сверки, а по договору. Поэтому зачем он нужен, просто как справка для самого себя?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  15. #15
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    есть договор, фирма поставила товар, клиент не оплатил - слать ему сверку, и он должен с ней согласится и подписать, если не соглашается - в суд, так?
    так
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    А если я уже давно работаю с этим клиентом и он все оплачивает, и темболее в договоре прописаны сроки оплаты, и возможность подать в суд у меня возникает не по акту сверки, а по договору.
    имеете
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    Поэтому зачем он нужен, просто как справка для самого себя?
    нет, это проверка правильности отражения задолженности в балансе.
    Почему-то я Вам верю...

  16. #16
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    Поэтому зачем он нужен, просто как справка для самого себя?
    С даты подписания сверки заново начинает течь срок исковой давности .

  17. #17
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    gnews, это юридический аспект, бухгалтерии он не совсем важен...
    Почему-то я Вам верю...

  18. #18
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Вопрос возник еще по 10 счету, дбы не создавать лишней ветки, спрошу тут.
    На 10 у меня канцтовары, днем прихода я сделал докумнет "требование-накладная" и списал. Это верно при применении УСН, или нужно в конце месяца списывать?

    И еще, мне поступило 240 наименований товаров, мне их все заводить, или можно указать Канцтовары, 1шт, и общая сумма всех, и списать потом как 1шт?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  19. #19
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Списывать в момент передачи для использования. Если вы это делаете сразу после покупки, то сразу и списывайте. Если раз в месяц выдаете работникам, то раз в месяц. Как вам удобно, короче

    ИМХО, по номенклатуре. Но можно достаточно укрупненно. Просто "ручка", "карандаш", "линейка".
    А не "синяя ручка Паркер", "зеленая ручка Пилот"

  20. #20
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    ИМХО, по номенклатуре.
    Но не запрещают сразу все списать? Ведь если поштучно, то можно прикапаться например так: списал сразу 1 ручку и 40 пачек бумаги, ая-яй, нужно было списывать по 4 пачки в месяц...
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  21. #21
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Ну 1 ручка и 40 пачек бумаги действительно несопоставимые вещи

  22. #22
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Ну 1 ручка и 40 пачек бумаги действительно несопоставимые вещи
    Но с другой стороны трудно доказать что я это НЕ использовал в работе - может резал бумагу и клеил кораблики для заказчика на макет дизайна =)

    Ничего страшного что я буду списывать 240 наименований канцелярщины как 1 штуку? Я просто не вижу разницы. Да и если взять другой пример - если фирма торгует и продает за день 5.000 разных наименований 120 разным клиентам... не верю что они не оформляют общими суммами.
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  23. #23
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    да, ведут учет по номенклатуре
    А вы как представляете? Пишут "канцтовары на 25897 руб"?

    Так пишут иногда в маленьких магазинчиках на товарных чеках вручную "канцтовары 127 руб"

  24. #24
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    да, ведут учет по номенклатуре
    Ладно, пусть ведут, может у них руководство сказало так делать, или кладовщик подворовывает, вот и стали вести учет. =)

    Если я буду делать как я писал, общей суммой - мне что-нибудь грозит за это, помимо слов налогового инспектора: - "так не хорошо"?
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  25. #25
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Тогда вам и требование-накладная не нужна. Какой в ней смысл? Кто из МОЛ будет подписывать, что ему передали канцтовары 1 шт. на 10000 руб.?
    Сразу в документе поступления относите на счета затрат. Товары тоже можно сразу в дебет 90 - все равно в итоге там окажутся. Зачем вбивать по номенклатуре?

  26. #26
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Товары тоже можно сразу в дебет 90 - все равно в итоге там окажутся. Зачем вбивать по номенклатуре?
    Не, если товары так вбивать - то я запутаюсь что кому продал, что на складе. Речь идет про затратные статьи, на инвентарь и общехоз. нужды.
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  27. #27
    Великий и Ужасный Аватар для artellab
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Тверь, г. Москва
    Сообщений
    745
    Просто если учитывать каждую ручку в организации - это все равно что если учитывать каждый листок на дереве в имуществе города...
    Так же ведь можно довести и до того, что дали одну ручку Иванову, а другую Петрову, они ими случайно поменялись и расписались на договорах и все, договора недействительны, Иванова и Петрова на 3 года условно за передачу мат.ценностей без докумнетов =)
    ссылки в подписи нельзя размещать => смысла в подписи нет...

  28. #28
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Если канцтовары так незначительны, то и время на ведение номенклатурного учета, незначительно. Стоит ли это вообще обсуждать. Проще вбить накладную.

  29. #29
    Клерк Аватар для S Южанка
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    г.Сочи
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от artellab Посмотреть сообщение
    Вот пример ведомости, Дебет = Кредиту, на что тут еще можно смотреть?
    Наверняка тут куча ошибок, тольок как их выявлять?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vedomost.jpg 
Просмотров:	1902 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	50954
    Artellab, почему у вас в Оборотно-сальдовой ведомости нет оборотов по сч.69 и по сч.70 ?
    Выручка и расходы есть, обороты по кассе и по банку тоже. Должна быть ещё з/плата хотя бы в размере
    прожиточного минимума, и стр.взносы
    Последний раз редактировалось S Южанка; 20.02.2013 в 13:31.

  30. #30
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от SMorozova Посмотреть сообщение
    почему у вас в Оборотно-сальдовой ведомости нет оборотов по сч.69 и по сч.70 ?
    Все на аутстаффинге...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •