Здравствуйте господа.
В данный момент занимаемся разработкой интернет портала по оказанию рекламно-информационных услуг.
Будем работать на ОСН.
Так как данная система налогообложения требует от нас предоставление нашим заказчикам Счет-фактуру, а также Акта выполненных работ, решили в личном кабинете заказчика реализовать раздел Документооборот, в котором будут лежать документы в электронном виде с нашей печатью и подписью.
Опишу не много о том как формируются документы и процесс списания денежных средств для полноты картины.
Для каждого заказчика после регистрации создается ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ, на который зачисляются средства которые он нам переводит на расчетный счет.
Для заказа нужных заказчику услуг, он переход в раздел Платные услуги и выбирает нужный пакет и нажимает ЗАКАЗАТЬ , предварительно соглашаясь с услугами оферты. После чего происходит списание денежных средств с Лицевого счета Заказчика и формируется счет и счет-фактура, а по истечению срока оказания этих услуг формируется акт выполненных работ.
ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС...
Является ли данная схема юридически грамотна и имеет право на существование ?
Если нет, опишите альтернативу, помогите новичку )
Заранее спасибо.