×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    277

    Эврика хранение документов 2012 года (прошлых лет)

    Как хранить документы 2012 года?
    Может есть какое-то постановление как прошивать и хранить документы.
    Мы детский сад и архива нет.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    А сейчас они у вас в стопках лежат?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    Как хранить документы 2012 года?
    Может есть какое-то постановление как прошивать и хранить документы.
    Мы детский сад и архива нет.
    Даже если нет архива, их надо подбирать и сшивать в дела в соответствии с требованиями архива, например, сроками хранения и т.п. (не помню документ, посмотрите в Консультанте), т.к. когда нибудь документы (в зависимости от срока храниения) надо будет передавать в архив, а там их не примут, если не правильно будут собраны и придется всё переделывать.

    А лучше, свяжитесь с местным архивом, они Вам подскажут что и как надо делать.
    Последний раз редактировалось BTG; 24.01.2013 в 12:10.
    In My Humble Opinion

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Даже если нет архива, их надо подбирать и сшивать в дела в соответствии с требованиями архива, например, сроками хранения и т.п. (не помню документ, посмотрите в Консультанте), т.к. когда нибудь документы (в зависимости от срока храниения) надо будет передавать в архив, а там их не примут, если не правильно будут собраны и придется всё переделывать.
    так вот я не могу найти конкретные указания как это делать( например, оборотки по начислению амортизации я распечатала помесячно и по признакам (субсидии, собств. средства) и подшила в папку дело. тут понятно, а вот дальше ступор
    материалку (7,4 журналы с накладными и актами выполненных работ, я сложила в коробку и подписала, но не уверена, что это правильно.
    питание так же как и материалку в коробку (накладные и ж/о)
    банк так же как и питание и материалку)))
    зарплату оставила в папке обычной

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А сейчас они у вас в стопках лежат?
    в коробках с журналами операций.
    а у вас??

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    так вот я не могу найти конкретные указания как это делать
    Я добавила в предыдущее сообщение: свяжитесь с местным архивом. Наши сотрудники ходили даже на обучение в архив.

    Поищите в Консультанте. Если нет Консультанта на работе, то можно в интернете: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card; Правда многие документы доступны только вечером, с 20-00 и в выходные.
    In My Humble Opinion

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    в коробках с журналами операций.
    а у вас??

    А у нас подшиты в папки.
    И в установленные сроки либо уничтожаются, либо подлежат сдаче в архив.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=law;n=121777

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    А вообще, перечень дел, книг и журналов утвердите у руководителя. Вот вам и номенклатура дел будет, для их дальнейшей подшивки....Это ваш участок работы, вам и решать какие именно дела будут вестись в бухгалтерии. Необходимый минимум - это журналы операций+первичка к ним - помесячно.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение

    А у нас подшиты в папки.
    И в установленные сроки либо уничтожаются, либо подлежат сдаче в архив.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=law;n=121777
    спасибо)
    а как именно в папки подшиваете? каждый месяц+ж/о?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    каждый месяц+ж/о?
    Ну да, самый оптимальный вариант. Журнал операций и приложения к нему, ежемесячно. Дело с отчетность - за год. И т.д.
    А за хранение "в коробках" вам расскажут, что есть предпосылки к утрате документов. А за это с главбуха три шкуры спустят...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А вообще, перечень дел, книг и журналов утвердите у руководителя. Вот вам и номенклатура дел будет, для их дальнейшей подшивки....Это ваш участок работы, вам и решать какие именно дела будут вестись в бухгалтерии. Необходимый минимум - это журналы операций+первичка к ним - помесячно.
    Мы тоже так думали, что это наша работа и наши документы, утвердили номенклатуру дел и подшивали, как нам удобно было. НО! Когда пришло время сдавать документы в архив, вот тут и завертелось! Например, все документы по з/плате, в т.ч. табеля, договоры ГПХ, б/листы - всё подшивалось по-месячно в папку з/плата. А оказалось, что архиву нужны документы, подшитые отдельно, в разные папки: отдельно табеля, отдельно договоры ГПХ, отдельно б/листы и т.п.
    Так же подшивали в папки по годам декларации и авансовые платежи по налогам, а архиву нужны только годовые. Ну и всякие разные моменты.

    Поэтому я и советую связаться с архивом и с ним оговорить номенклатуру дел, а потом уж собирать в папки и сшивать.
    In My Humble Opinion

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    BTG, так вроде вопрос у автора про внутреннее делопроизводство.
    По поводу сдачи в архив: действительно, нужно связаться с архивом перед сдачей - узнать какие требования, и вообще...могут до нитки докопаться что не такая какая должна быть...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    BTG, так вроде вопрос у автора про внутреннее делопроизводство.
    По поводу сдачи в архив: действительно, нужно связаться с архивом перед сдачей - узнать какие требования, и вообще...могут до нитки докопаться что не такая какая должна быть...
    А я говорю про все документы.
    Ведь можно в одну папку подшить документы со срокм хранения 5 лет и 75 лет! А потом, при необходимости сдачи документов в архив, каждую папку придется расшивать, т.к. документы со сроком хранения 75 лет - надо сдать в архив. Лучше ведь сразу подшить документы правильно.
    In My Humble Opinion

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    BTG, как бы вы ни старались, но подшить в процессе текущей работы документы так, как этого будет требовать архив при сдаче через 15 лет- невозможно. Дело все равно растрепется, нитки ослабнут, концы документов из ровной стопки будут выглядывать...
    А по сути - да, для сдачи в архив приходится расшивать документы, и перешивать их заново согласно требований архива как по составу, так и по количеству.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Татьяна0410 Посмотреть сообщение
    Как хранить документы 2012 года?
    Может есть какое-то постановление как прошивать и хранить документы.
    Мы детский сад и архива нет.
    дайте мне свою электронку я вам скину все

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от lumpik Посмотреть сообщение
    дайте мне свою электронку я вам скину все
    glbuh775@mail.ru
    Спасибо!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    BTG, как бы вы ни старались, но подшить в процессе текущей работы документы так, как этого будет требовать архив при сдаче через 15 лет- невозможно. Дело все равно растрепется, нитки ослабнут, концы документов из ровной стопки будут выглядывать...
    А по сути - да, для сдачи в архив приходится расшивать документы, и перешивать их заново согласно требований архива как по составу, так и по количеству.
    то есть надо все документы продырявить (вместе с ж.о? помесячно?) и перевязать ниткой?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Мы тоже так думали, что это наша работа и наши документы, утвердили номенклатуру дел и подшивали, как нам удобно было. НО! Когда пришло время сдавать документы в архив, вот тут и завертелось! Например, все документы по з/плате, в т.ч. табеля, договоры ГПХ, б/листы - всё подшивалось по-месячно в папку з/плата. А оказалось, что архиву нужны документы, подшитые отдельно, в разные папки: отдельно табеля, отдельно договоры ГПХ, отдельно б/листы и т.п.
    Так же подшивали в папки по годам декларации и авансовые платежи по налогам, а архиву нужны только годовые. Ну и всякие разные моменты.

    Поэтому я и советую связаться с архивом и с ним оговорить номенклатуру дел, а потом уж собирать в папки и сшивать.
    я зайду в архив, но уже сейчас знаю куда они меня пошлют)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •