×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194

    БухУчет на УСН 6% - "что делать?"

    Дорогие сообщники, специалисты и упрощенцы!

    БухУчет с 2013 года для тех, кто ограничивался фиксированием только дохода, - будет. И это уже неминуемое зло. Ну, или пока неосознаваемое добро. В любом случае, вести его придется, а думать о нем надо уже сейчас, хоть и сдавать только через год.
    Поэтому предлагаю создать тему, посвященную ответам на практические вопросы. Думаю, также любому упрощенцу будет интересна коллекция ссылок и разъяснений по данному вопросу.

    Что я нашла интересного для себя на сегодняшний день:

    Собственно, сам закон - http://www.klerk.ru/doc/254839/
    Две статьи:
    Как малые предприятия будут отчитываться в следующем году - http://www.klerk.ru/release/302568/
    Бухучет на упрощенке - Ссылка удалена
    Форма "упрощенной отчетности": Ссылка удалена

    Делаю вывод, что мои оперативные задачи на декабрь 2012 года:
    1. Подготовить Учетную Политику на 2013 год.
    2. Провести инвентаризацию.
    3. Понять, что учитывать в следующем году, исходя из форм бухгалтерского баланса и отчетности. То есть разобраться, что есть что.

    Мои вопросы:
    1. Хотя бы примерно, как писать эту дивную Учетную Политику для супер-маленьких предприятий? Дайте ссылок или хотя бы примерную структуру!
    Я пока нашла только это:
    " Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.
    При этом утверждаются:
    - рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
    - формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
    - порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
    - правила документооборота и технология обработки учетной информации;
    - порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета."

    Мне кажется, упрощенному упрощенцу из всего этого вообще ничего толком не надо. Но если надо, то посоветуйте что-нибудь.
    Я бы уделила внимание, скорее,
    - регистрам бухгалтерского учета и формам их хранения;
    - порядку исправления ошибок в первичных документах.
    Если кто может разъяснить и привести пример такого зверя документа - буду признательна. И, наверное, не только я.
    2. В Новой Книге учета Доходов и Расходов (в связи с переходом на "БухУчет для всех") тем предприятиям, которые сдавали только Доход, с 2013 года придется сдавать и Доходы, и Расходы?
    3. "Что есть что?" в бухгалтерском балансе и отчетности. (думаю, это типичный вопрос для всех упрощенных упрощенцев).

    Бухгалтерский баланс

    1. Внеоборотные активы.
    Маловероятно, что микро-упрощенцев есть какие-то внеоборотные активы: дома и инвестиции.
    Пишут, что к ним относятся права на интеллектуальную собственность.
    И вот сразу частный вопрос: у меня на каждую книгу есть две лицензии (с автором и художником), срок действия которой - пять лет. Это они или (надеюсь) нет?
    2. Нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы
    Это те столы, стулья, компьютеры, жесткие диски и флешки, которые удалось купить за эти годы, да? нет? Их считать по цене покупки?
    3. Запасы.
    Запасы - это те продукты, которые производятся (или из чего производятся). То есть в моем случае, вероятно, все книги у меня на складе. Вопрос: как мне перевести их в стоимостную оценку, если я не вела бухучет в прошлых годах, а следовательно, не могу точно определить себестоимость? И отгружаются они, естественно, по разной цене для разных партнеров.
    Пример.
    Стоимость книги чисто по типографии по накладным (без учета редакционных, авторских, транспортных, складских и прочих расходов) - 40 рублей.
    Если добавить авторские и редакционные (без з/п и пр.) - 60 рублей.
    Цена в прайсе - 120 рублей.
    Минимальная отгрузочная в опт - 80 рублей.
    Через год, если книга не продастся, она будет в прайсе стоить 40 рублей.
    По какой цене считать?
    4. Денежные средства.
    Это то, что у меня на счете, правильно? И мне надо зафиксировать цифру на 20.00 31 декабря 2012 года. Да?
    5. Баланс. Это, видимо, итого.
    6. Капитал и резервы. Вероятно, это те столы и стулья на сумму 10.000 рублей, внесенные в качестве уставного капитала. Правильно? А также сумма по всем накладным на отгруженные в 2013 году, но еще не оплаченные товары. То, что ожидается. А еще отгруженные, но не оплаченные, в течение двух лет ранее, по умершим магазинам. Да?
    7. Заемные средства. Три года назад каждый учредитель по договору учредительского займа положил на счет какую-то сумму, скажем, всего на 200 тысяч. Это куда? В которую из пяти долговых обязательств?

    Отчет о прибылях и убытках. Его тоже придется сдавать?

    "Выручка" Что такое в случае упрощенца "выручка"? "Доход" - было понятно. Сумма, которая поступила на счет в течение года. А "Выручка"? Это все тот же "доход"?
    "Расходы по обычной деятельности" - они все по обычной деятельности! Вероятно, вся сумма расходов. Включая зарплату.
    А всякие взносы - в ПФР, ФФОМС, ФСС - куда? У меня полмиллиона такого добра.
    Что такое "проценты к уплате" - ?
    Прочие доходы - совершенно непонятно. От сдачи сотрудников в аренду?
    Прочие расходы - тоже пока не ясно. Рекламные, быть может?
    Налоги на прибыль (доходы) - единственное, что не вызывает вопросов.
    Чистая прибыль (убыток) - то, что остается, разница между доходами и всеми расходами.

    Уф.

    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    1. Генератор учетной политики находится вверху страницы, в меню Инструменты
    2. Какое отношение книга по налоговому учету имеет к бухгалтерскому учету? Мухи отдельно, котлеты отдельно. В налоговом учете не меняется ничего


    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    3. "Что есть что?" в бухгалтерском балансе и отчетности. (думаю, это типичный вопрос для всех упрощенных упрощенцев).
    Это я вообще не поняла про что Вы? Вам краткий курс бухучета в форуме зачитать надо? Могу только предложить купить самоучитель по бухучету, поскольку в рамках форума его не изложить

  3. #3
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    Над.К, спасибо!

    1. Ух, какая замечательная штука! От нее можно красиво начать танцевать. Спасибо!

    2. Ну, муху я в котлету для остроты положила. ))) Подумалось, раз они хотят все знать о доходах и расходах по бухгалтерскому учету и появилась какая-то "новая форма", то почему бы им не захотеть и в налоговой отчетности увидеть те же доходы и расходы. Но если ничего принципиально нового в заполнении книги для "доходников" не появится - то и замечательно. )

    3. К сожалению, из курса бухучета мало что нужно упрощенцу... ))) Ну да если сложно в рамках форума, разберемся, конечно. ) Куда деваться-то. Можно было бы издать такой "правильный" самоучитель, конечно, но, похоже, это практически невозможно: информация с нашим законодательством успевает устаревать раньше, чем самоучитель - дойти до готовности, до магазинов и до читателя. У меня с десяток уже выброшен.

    p.s. Можно просто по конкретным подпунктам ответить - 1, 3, 7, - если это реалистично в рамках форума.

  4. #4
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Можно было бы издать такой "правильный" самоучитель, конечно, но, похоже, это практически невозможно: информация с нашим законодательством успевает устаревать раньше, чем самоучитель - дойти до готовности, до магазинов и до читателя. У меня с десяток уже выброшен.
    по бухучету? там ничего особо и не менялось...двойная запись, счета и проводки, я имею в виду...
    Почему-то я Вам верю...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    К сожалению, из курса бухучета мало что нужно упрощенцу... ))
    Кто Вам это сказал?
    И в бухучете вообще-то мало что меняется. Основные принципы не меняются годами

  6. #6
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    7. что такое "учредительский займ"? если займы долго - и кратко- срочные, есть процентные и безпроцентные, учредительского не знаю....договор то какой заключали?
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Это куда? В которую из пяти долговых обязательств?
    зависит от договора...главное с номером счета не ошибится...

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    По какой цене считать?
    не по продажной.

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    4. Денежные средства.
    Это то, что у меня на счете, правильно
    +в кассе.
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    мне надо зафиксировать цифру на 20.00 31 декабря 2012 года. Да?
    угу, на 00.00 часов 01.01.13....

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Выручка" Что такое в случае упрощенца "выручка"?
    выручка в бухучете считается по отгрузке. не зависимо от оплаты....но можно и кассовый метод применить.

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    "Расходы по обычной деятельности" - они все по обычной деятельности! Вероятно, вся сумма расходов. Включая зарплату.
    А всякие взносы - в ПФР, ФФОМС, ФСС - куда? У меня полмиллиона такого добра.
    туда же.

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Что такое "проценты к уплате" - ?
    %% по кредитам начисленные

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Прочие доходы - совершенно непонятно. От сдачи сотрудников в аренду?
    то что не является вашей основной деятельностью.

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Прочие расходы - тоже пока не ясно. Рекламные, быть может?
    обычно это то, чт отражается на 91 счете.
    Почему-то я Вам верю...

  7. #7
    Клерк Аватар для twinkle
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо за тему!
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    БухУчет с 2013 года для тех, кто ограничивался фиксированием только дохода, - будет.
    А как же 15%-ники? У них бухучета не будет?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    363
    Надежда, а правда что упрощенцам нужно будет поднимать баланс за 2013, 2012 и 2011 гг? если конечно регистрация не позже 2011го

  9. #9
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от twinkle Посмотреть сообщение
    А как же 15%-ники? У них бухучета не будет?
    будет. кроме ИП.
    Почему-то я Вам верю...

  10. #10
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    saigak, Спасибо гигантское!
    7. Договор беспроцентного займа. Без фиксированной даты возврата. Учредительский - в смысле, между ООО и учредителем.

    Выручка "по отгрузке" или "кассовым методом по поступлении средств" - это я могу в учетной политике отразить, правильно?
    (Книжки считать "выручкой" по отгрузкам, когда рассрочка платежа от трех месяцев до полутора лет, плюс всегда существует возможность возврата, - как-то очень неправильно, мне кажется. Ничего такая "псевдо-выручка" не отражает.)

    Кассы нет, кредитов и, как следствие, процентов - нет: ура! Вот она - свобода!
    Последний раз редактировалось Аня Амасова; 20.12.2012 в 19:56.

  11. #11
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    twinkle, 15%-ники хотя бы как-то "в теме". Это 6%-ки как дети малые. ))) Расходы-то не учитывались совсем. А тут вдруг - целый мир!!!
    Если тема окажется полезной - буду только рада. )

  12. #12
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Договор беспроцентного займа. Без фиксированной даты возврата
    надо прописать дату возврата. хоть через 10 лет и он станет долгосрочным.

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    как-то очень неправильно, мне кажется. Ничего такая "псевдо-выручка" не отражает.
    отражает. более 95% в бухучете так отражают.

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Выручка "по отгрузке" и "кассовым методом по поступлении средств" - это я могу в учетной политике отразить, правильно?
    почитайте внимательно про эти методы. там не только выручка, но и все остальные проводки у вас д.б. по оплате....для меня это сложно...
    Почему-то я Вам верю...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    363
    Сайгак, ответьте) в 2014 ом нужно предоставлять баланс за 2013/2012/2011 гг. да или нет?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Цитата Сообщение от balabolec Посмотреть сообщение
    2012 и 2011 гг?
    нет

    balabolec, в 2014 году Вы сдаете бухотчетность за 2013 год. С данными за этот год

  15. #15
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    saigak, Хорошо, предположим, пропишем еще пару лет на возврат учредителям. Итого на конец 2013 года будет беспроцентный займ с 2009 года на шесть лет.
    В отчете пять граф:
    а) Долгосрочные заемные средства
    б) Другие долгосрочные обязательства
    в) Краткосрочные заемные средства
    г) Кредиторская задолженность
    д) Другие краткосрочные обязательства
    Куда его?

    Я обязательно почитаю. Чем дальше, тем интереснее и интереснее, если честно. )

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    363
    долгосрочные ЗС

  17. #17
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    Над.К, это самая славная новость за последний месяц про бухучет!


    balabolec, понял, спасибо!

  18. #18
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    saigak, возвращаясь к вопросу перевода Запасов в Денежный эквивалент. Прочитала все, что есть в интернете по поводу Методов Оценки Запасов. Мне показалось, все эти методы прекрасно подходят к торговым фирмам, которые что-то купили, а потом продали. К маленьким производителям всякой уникальной ерунды в небольших количествах - не очень... Я ничего не приобретаю, я это произвожу.
    Могу я для целей Бух.учета, чтобы провести инвентаризацию Запасов, взять Расход за год по основным виду деятельности (т.е. все расходы) и поделить их на Количество произведенных за год книг? И, получив таким образом некую "среднюю себестоимость одного экземпляра", умножить все это на количество книг на складе?
    По-моему, это логичный путь. С точки зрения бухгалтерии - допустимо-возможный?

  19. #19
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Расход за год по основным виду деятельности (т.е. все расходы)
    м-м-м, опять же все расходы будут у вас по оплате....у вас на конец и на начало года есть (было) что-то не оплаченное?
    Почему-то я Вам верю...

  20. #20
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    saigak, хм. я поняла ход мысли. издала книгу в декабре 2011, а, к примеру, окончательный расчет с типографией, провела в 2012-м...
    Если вы считаете это действительно важным для себестоимости в Бух.Учете, то можно это учесть, отнеся такую очевидную часть расходов в 2012 году к расходам на издание книг в 2011 году (соответственно и среднюю себестоимость, кстати, высчитывать отдельно для книг каждого года издания.)
    Если с учетом такого нюанса, то можно?
    Хотя... ох, гонорары тоже ведь не сразу выплачиваются. Часто - через полгода после выхода книги... Их тоже - к расходам на книги предыдущих периодов?
    Или непременно придется пытаться формулировать себестоимость каждого издания???
    Вот бы действительно знать, что мы хотим этой цифрой понять и показать! Что для нас действительно критично важно в этом учете Запасов?
    p.s. Я уже смирилась с мыслью, что сумма по отгрузкам (Выручка) - не является реальной суммой прихода (Доходом).

  21. #21
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    saigak, а если так: Всего расходы с начала деятельности / Количество книг с начала деятельности = Себестоимость одного экземпляра?

  22. #22
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Если вы считаете это действительно важным для себестоимости в Бух.Учете,
    ИМХО....

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    Вот бы действительно знать, что мы хотим этой цифрой понять и показать!
    мы хотим показать фактическую бухгалтерскую себестоимость продукции которая у вас висит на остатках.

    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    если так
    берем только 2012 год...
    расходы по оплате за 12 год минус ваши долги поставщикам, которые относятся в 2011 году (именно затратные) на начало 2012 года и плюс тоже самое, но на конец 2012 года. ну и все это делим на выпущенное кол-во экземпляров....как то так...конечно если у вас одна книга стоит 5000, а другая 60, то будет очень сложно... долги поставщикам за материалы, типографии и гонорарам вы знать должны.
    Почему-то я Вам верю...

  23. #23
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    Да. Думаю, разберусь с долгами по типографии и гонорарам - это вычисляемо, конечно.
    Главное, я поняла ход мысли. Действительно, этой детали не учла.
    Если бы книги стоили по 5000 тысяч, думаю, я как-то иначе пыталась решать вопросы. ))) Так нет же, они по-любому выходят не дороже ста рублей. Прекрасные, мелованные книжки, которые мы делаем по полтора года (некоторые) - и такая вот себестоимость. А будет больше - некому будет покупать. )
    Так что полиграфия-материалы-гонорары плюс-минус одинаковые. Меня больше пугает, что "общие расходы" (з/п, сборы/взносы, аренды, транспорт) - вот это мне никак по "отдельным наименованиям" не поделить. Так что здорово, что можно придумать такой способ.
    Спасибо вам огромное!
    И доброй ночи!
    Ваша Аня

  24. #24
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аня Амасова Посмотреть сообщение
    можно придумать такой способ.
    я просто не вижу другого.... может еще кто-то подскажет..сейчас у многих производственников такой вопрос возникнет...
    Почему-то я Вам верю...

  25. #25
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Почему не воспользоваться собственной экспертной оценкой? Даже если учет никакой не велся, все равно известна примерная себестоимость. Составить справку и эту себестоимость в учете отразить. (Кому она нужна все равно? На налоги не влияет)
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  26. #26
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Кому она нужна все равно? На налоги не влияет
    в данной ситуации - да. не влияет. а если они в теч.года слетят с УСН (ну это я только для примера)? еще как на прибыль повлияет...
    Почему-то я Вам верю...

  27. #27
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    Mmmaximmm, Можно про этот способ чуть подробней? Думаю, взяв за основу методом, предложенный saigak, все-равно придется создавать какую-то "справку" с экспертной оценкой - какой-то внутренний документ, на основании которого считаем сумму Запасов. Именно по этой причине: учет "не велся".
    Как она может выглядеть?
    Последний раз редактировалось Аня Амасова; 21.12.2012 в 00:22.

  28. #28
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Вы проводите инвентаризацию, а потом составляете справку в свободной форме, например, книга 1 - себестоимость 80 руб, книга 2 - 100 руб. Справку подписывают главный инженер, технолог и экономист, если у вас есть такие. А потом приказ - согласно инвентаризации принять к учету 10 шт книги 1 и 15 шт книги 2 по стоимости, указанной в справке.
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  29. #29
    Клерк Аватар для Аня Амасова
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    Mmmaximmm Таких нет. ))) Могу подписать ген.диром, редактором и дизайнером. )))
    Но общий смысл поняла: инвентаризация, справка, приказ.
    Справка так и называется: "Справка"?
    Кстати, обратный случай: книга планируется к выходу в 2013 году, а выплаты на ее создание проходили и в 2011, и в 2012 - их не учитываем, правильно?
    Последний момент: налог на доходы в общих расходах (и, следовательно, в себестоимости) не учитывается? И в каком объеме не учитывается, если по факту я плачу не 6%, а 3% (за вычетом ПФР)?

  30. #30
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    выплаты на ее создание проходили и в 2011, и в 2012 - их не учитываем
    Я мало представляю, что нужно для создания книги. Например, для нее нужны бумага и типографская краска, вы их уже купили, их тоже нужно инвентаризировать и учесть на счете 10. А какие-нибудь дизайнерские услуги отразить на счете 20 в незавершенном производстве.
    Налог не учитывается
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •