Ситуация такая:
Купили компьютер, и получили счёт-фактуру и прочие документы на него в виде кучи комплектующих. Т.е. написано не "компьютер" - 25 т.р., а "мышь" - 400 р., Монитор - 6 т.р. и так далле, на каждую комплектующую - строка.
Засим встал вопрос - как правильно учесть: как ОС, или материалы, или что? Собрать всё в компьютер и сделать типа комментария про то, из чего его собрали, получится ОС? Или всё посписывать нафиг, как материалы?
А если придет в голову его продать, что, собственно, продавать? Я в тупике, господа, помогите восполнить пробелы в образовании.
Работаем в 1с.
Абстрагируемся, что сделать выгоднее - вопрос не в этом. Вопрос в учёте, как это правильнее сделать.
Спасибо.