Грузоперевозки и организация грузоперевозок.
Часть транспортных услуг выполняется своими силами, а часть чужими (находим поставщика и покупателя на грузоперевозки). Первый вопрос, нужно ли разделить виды деятельности? Тогда свои услуги в затратной части проводятся через 20 счет, а в реализации вид деятельности будет "транспортные услуги", а чужие услуги через 44 счет. а в реализации "организация перевозок".
Далее, оказывая услуги своим транспортом, водитель отчитывается по командировкам. Н-р, 5 дней суточных, и чеки за топливо на 5000 руб. Мы чеки (т.е. топливо) на 10-й сч. приходуем, или сразу на 20 списывать???(это был второй вопрос) . Скажу, как у меня сейчас. Топливо приходуется на 10 счет, а списывается по необходимости, чтобы ниже плинтуса не опустить баланс...затрат и так много.
А еще есть топливо, которое идет за безнал, и организация выставляет нам накладную и с/ф по окончании месяца. И всё тут же списывается по факту (или не списывается, т.е. задерживается на 10 сч). Путевые листы ведутся, но топливо списывается не по ним (это слишком кропотливо для микрофирмы).
Фирма микро, 2 человека, ОСНО.
В авансовых отчетах должно быть видно, на какую сделку осуществлены затраты, или это тоже лишнее?
Хочу заметить, что в микрофирме бухучет ведется в упрощенном варианте, бу соответствует НУ. Поэтому весь учет должен больше отвечать на вопросы ифнс.
Помогите, кто сталкивался с проверками, что проверяют и как.