Господа, подскажите:
Во вновь создаваемом ООО (УСН доходы - расходы) формирую учётную политику. Виды деятельности: поставка под заказ и IT-услуги. Планируется на первом этапе ведение не большой хоз. деятельности. В принципе под критерии проказа Минфина 64н от 1998 г. ООО попадает (до 30 операций в месяц). В УП в части касаемо регистров прописываю:
Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Регистрами бухгалтерского учета организации ведутся в упрощенной форме согласно Типовых рекомендаций по организации бухгалтерского учёта для субъектов малого предпринимательства, утвержденных Приказом Минфина Российской Федерации от 21.12.1998г. №64н (далее – типовые рекомендации) по простой форме бухгалтерского учёта.
Регистры бухгалтерского учета ведутся на машинных носителях информации в форме Книги (журнала) учёта фактов хозяйственной деятельности (форма №К-1 приложение 1 к типовым рекомендациям).Для учётов расходов по оплате труда с работниками, по подоходному налогу с бюджетом осуществляется ведение Ведомости оплаты труда (форма №В-8 приложение 10 к типовым рекомендациям).
Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их. Регистры бухгалтерского учета, составленные автоматизированным способом, выводятся на бумажный носитель по окончании отчетного периода, а также по мере необходимости и по требованию проверяющих органов.
Я так понимаю, что ничего больше не нужно, верно ли это (не хочется на первом этапе при нескольких операциях плодить макулатуру)?
Через какое-то время месяц – два –три - … - шесть при увеличении числа операций и оборотов планируется отдать ведение бухгалтерии на строну. Вопрос при этом можно ли будет внести изменение в УП в средине года с ссылкой на то, что в связи с увеличением хоз. операций введены другие правила работы с регистрами :
Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Регистрами бухгалтерского учета организации являются:
- журналы-ордера и ведомости по счетам;
- оборотно – сальдовая ведомость;
- анализ счетов;
- прочие регистры.
Регистры бухгалтерского учета ведутся на машинных носителях информации по формам, принятым для журнально-ордерной формы учета, а также предусмотренным автоматизированной системой ведения бухгалтерского учета «ХХХХ».
Какие подводные камни могут возникнуть при таком варианте?
И ещё вопрос к каких приказах, ПБУ, ФЗ сказано об электронном способе ведения регистров?