Добрый день!
ИП на УСН 15 реализует товары в розицу через агента (по сути курьерская служба с кассовым обслуживанием). ИП передает агенту заказ, содержащий несколько товаров, агент передает его покупателю и получает наличные, а затем перечисляет эту сумму на расчетный счет ИП за вычетом своей комиссии.
Вопрос: как (каким документом) ИП подтверждает, какой именно (по количеству и номенклатуре) товар он продал, для того, чтобы списать его в расход при сдаче налоговой декларации?
Дело в том, что по текущему документообороту между ИП и агентом не создается детальных накладных, в которых было бы описано, какой конкретно товар был передан. У ИП остаются только акты, в которых отражена общая сумма по переданному заказу. Может ли в таком случае ИП списать в расход себестоимость проданного таким образом товара?
Заранее спасибо.