Помогите, пожалуйста, выбрать программный продукт. ИП, ОСНО, производство, необходима с/с продукции, книга учета доходов и расходов ИП на ОСНО
Предложенные: Бухгалтерия 8, Предприниматель 8, Управл. небольшой фирмой, комплексная автоматизация 8
Помогите, пожалуйста, выбрать программный продукт. ИП, ОСНО, производство, необходима с/с продукции, книга учета доходов и расходов ИП на ОСНО
Предложенные: Бухгалтерия 8, Предприниматель 8, Управл. небольшой фирмой, комплексная автоматизация 8
Разговор ни о чем. Чем занимается ваша фирма, что за производство?
небольшое производство сетки кладочная, рабица
Тогда я бы купил БП Базовую за 3300 и не жужжал
спасибо, хотелось бы еще мнения услышать
БП. одно и тоже, во второй просто под настроена для чп.Бухгалтерия 8, Предприниматель 8
управленческий учетУправл. небольшой фирмой
КА. по сравнению с бухгалтерии увеличены функциональные возможности. больше аналитичностикомплексная автоматизация 8
БП или КА - какую детализацию хотите получить, кто будет работать (бухи, продажник, закупки). т.д.
мало для нормального совета.ИП, ОСНО, производство, необходима с/с продукции, книга учета доходов и расходов ИП на ОСНО
Narciska, если у Вас не очень крутая (небогатая) организация, выбора из 1С практически нет. Берите базовую БП и научитесь с нею работать. Другие конфигурации гораздо сложнее и выше стоимость владения - подписка на ИТС, услуги программиаста или консультанта и т.д.
С уважением, Bazil.
Для правильного выбора необходимо озвучить хотя бы:
1. Количество пользователей, сколько человек и каких будет работать с программой (выделен ли человек на зарплату-кадры, например, есть ли отдельный менеджер по работе с клиентами)
2. Количество сотрудников в организации
3. Примерный документооборот (или, как вариант, количество реализаций в месяц)
4. Примерное количество контрагентов и номенклатуры (ну 5 или 500).
5. Возможные перспективы роста в ближайшие полгода-год или их отсутствие.
Советы без этих данных лично меня умиляют - на чем они основаны?
Последний раз редактировалось Bazil; 11.12.2012 в 14:27.
С уважением, Bazil.
Данил75, разумеется, абсолютно прав. Он предлагает методически правильный подход для менеджера по продажам, который плохо знаком с реалиями за окном.
Я рассуждал примерно так: девушка, которая задает вопрос, новичок в бухгалтерии. И если ей доверили такой выбор, то скорее ее фирма, это артель в каком-нибудь гараже, рабицу делают. Боюсь, что она там не только бухгалтер, но и секретарь и диспетчер и тп и тд. Про сотрудников и документооборот при такой схеме спрашивать бессмысленно. А насчет перспектив... это вообще издевательство.
Методика не всесильна. Нужно голову подключать и жезненный опыт, дружище![]()
С уважением, Bazil.
Покупатель спрашивает продавца: сколько стоит эта вещь. Тот обмеривает его оценивающим взглядом и отвечает: да, что говорить, думаю, для вас это дорого. Покупатель: Да? А мне в соседнем магазине учтиво ответили. Пойду у них закажу 10 штук.
На "свой жизненный опыт" можно экстраполировать компетентность абстрактного пользователя. Вопрос задал конкретный пользователь Narciska. Поэтому я присоединяюсь к вопросам Данил75 в посте № 8.
Последний раз редактировалось vdi1950; 12.12.2012 в 06:49. Причина: опечатка
Базил прав, человек просто хочет просто программу, а ему мозг выносят по-полной 100500 вопросами.
если бы была крупная фирма, производство, то в штате был бы соответствующий спец который вопросы бы не задавал.
Последний раз редактировалось balabolec; 12.12.2012 в 17:49.
Данил75, 1. 3 (2 бухгалтера, 1 менеджер)
2. 12 чел.
3. документооборот небольшой
4. в номенклатуре примерно 50 наименований
5. именно в ближайшие - скорее отсутствие перспектив
Уточните сразу. Планируете ли вы этим 12-ти своим работникам начислять более менее сложную зарплату. Имею ввиду, отпуска, больничные, всевозможные доплаты. Надо ли вести графики работы, штатное расписание и т.п.
Дело в том, что в бухгалтерии этого нет ничего.
Ну вот, уже конкретнее. 3 пользователя - это уже сетевая. 12 человек - значит отдельная зарплата не обязательна, хватит действительно бухгалтерии. Но в любом случае сетевой. Варианты можно рассмотреть такие. Есть пятипользовательская бухгалтерия за 21600. Есть однопользовательская Проф и к ней доп лицензии на одно раб место, это на трех пользователей чуть дешевле получается (10800+5200+5200). С учетом разницы в 400 рублей наверное логичнее взять пятипользовательскую. Нужно иметь в виду, что версия проф включает в себя полгода подписки ИТС-Проф (обслуживание), в дальнейшем подписку необходимо продлевать, без нее обслуживание нелегитимно (незаконно). Почему коллеги рекомендуют базовую - для нее не требуется обязательная подписка, обновления доступны бесплатно. Но она не может работать в сети и имеет ряд ограничений (подробности тут). Базовая - вариант для бухгалтера на дому, самостоятельно ведущего несколько "мальков" или ИП-шников. Ну и по облакам я как всегда свои 5 копеек вставлюЕсть облачный сервис 1С, в котором коробки покупать не надо. Та же программа располагается на серверах 1С и доступна через веб-интерфейс (обозреватель интернета). Выглядит при этом так же, как локальная, и работает так же. Этот вариант интересен тем, что сразу 21600 выкладывать не требуется. Первый месяц предоставляется бесплатно, далее стоимость сервиса равна подписке ИТС (которую все равно в дальнейшем необходимо оплачивать, только для локальной - с отсрочкой). Но в этом случае за те же деньги мы получаем ту же пятипользовательскую версию бухгалтерии с неограниченным количеством баз, плюс еще Управление небольшой фирмой, в которой неплохой блочок производства есть. Которая сама по себе 14500 стоит. И которая, кстати, на ура синхронизируется с бухгалтерией. Я сам, работая в УНФ, в бухгалтерию раз в неделю захожу, проверить, все ли корректно перенеслось. За подробностями вэлкам в личку, а то в рекламе упрекнут
Плюс - там же, в той же стоимости, конфигурация Камин-Зарплата, которую тоже можно использовать, если надо; с больничными и отпускными.
да конечно, всё это необходимо вести по з/пл
До 40-50 человек з/п вполне можно вести в бухгалтерии. Да и ЗУП сам считать её будет, это иллюзия. Она сложнее бухгалтерии и изучить её за месяц самому не получится. Купите в гипермаркете базовую БП за 1600 руб, там беплатные обновления. Там же за 1600 руб можете купить базовую Торговлю менеджеру, если очень надо. Ну и ЗУП поиграться. А варианты с Проф версиями очень дорогие для ИП, тем более облака. Там надо ещё постоянно платить за недешевый, крайне ненадежный, корпоративный инет. А летом ещё Вам заявят, что у них залило колодцы с кабелями и инета до осени не будет... А если, например зимой, упадут продажи вашей рабицы? Шеф не сможет отваливать приличные суммы на содержание 1С, а в облаках Вы вашу базу без денег даже не увидите. Крайним окажитесь скорее всего Вы (если шеф не Ваш близкий родственник).
Последний раз редактировалось Bazil; 13.12.2012 в 14:22.
С уважением, Bazil.
Если бюджет позволяет, то к тому, что рекомендовал Данил75, я бы все-таки добавил ЗУП8 базовую версию, 4600 рублей.
Если ваши люди ходят в отпуск (а они должны ходить в отпуск), если иногда они болеют, ездят в командировки, то без ЗУП будет трудновато. В бухгалтерии вам самостоятельно надо будет создавать соответствующие виды расчетов, правда, это мелочи. Вам придется ручками считать средний заработок. Ну и другие прелести.
1С:Бухгалтерия 8 хороша для зарплаты в том только случае, если ваши сотрудники получаю только оклады, не прогуливают, в отпуск не ходят и т.д. Тогда это великолепный вариант.
Ну не совсем так - в ней даже алименты можно начислить, и налоги она с них правильно посчитает. Не говоря о больничных и отпускных. Сложность в том что она их не будет рассчитывать - это ручками. С использованием специальных калькуляторов на ИТС это несложно. И табеля учета времени там тоже нет, хотя есть календарь и проставляются дни/часы при начислении - но это чисто для расчетного листка. В общем, тут вам индивидуально нужно подумать, надо оно вам или нет. Если надо - vdi1950 прав, сетевая бухгалтерия плюс базовая ЗУП для расчетчика - довольно частое сочетание в небольших компаниях. Это для локальной. В облаках, повторюсь, она есть уже и так, вернее ее аналог. Кстати более удобный. Лично мое мнение - если нет отдельного человека на зарплату, то не стОит заморочиваться. Но это, конечно, только ИМХО.
Последний раз редактировалось Данил75; 13.12.2012 в 19:14.
Базил по поводу неконнекта не все так печально и колодцы затапливает ну может только в Питере)
а зарплату на 12 чел можно и в базовой бух начислять в т.ч. и отпускные эт да /ручками конечно же) /
Данил, без обид, фирма 12 чел это не клиент облачного сервиса. и буха по зп отдельного там не будет.
Последний раз редактировалось balabolec; 13.12.2012 в 19:20.
balabolec, вы глубоко заблуждаетесь, как раз наоборот. У меня в сервисе есть клиенты и с тремя, и с 15-ю сотрудниками. У последних как раз производство кстати. Стоимость ИТС для всех одинакова, программу покупать не надо, и наоборот, именно такие клиенты еще и радуются, что им не понадобилось при переходе с 7-ки менять компьютеры и покупать сервер. Хотя на старых-то и семерка еле ворочалась. Нет проблем с админом, который трубки не берет в отвественный момент, и вообще, кроме выхода в инет никаких требований к "железу" не предъявляется. Ни сервер не нужен, ни опаски, что пропадут данные, нет. Особо недоверчивые выгружают базу к себе на локальный компьютер с некоторой регулярностью, и все.
Бухгалтер-расчетчик на 12 человек - это сильно! Как и админ на трех пользователей...![]()
С уважением, Bazil.
Не понимаю тех, кто навязывает свою решение, полагая, что оно единственно верное и оптимальное. Вы дайте человеку полную информацию, предложите разные варианты. Тогда он сможет осознанно выбрать подходящий для себя вариант. И пусть директор решает "бухгалтер он же расчетчик" это сильно или не очень. Возможно, что для него это будет самое то. А, может быть, подумает и решит купить тетрадку за 20 копеек и там вести весь свой учет. Но для принятия решения у него должна быть информация, а не мнение.
Убеждать, что в базовой можно все рассчитать - это все равно, что убеждать, что для шитья платья достаточно иголки и нитки. В моей практике был бухгалтер, который не видел проблемы рассчитать в бухгалтерской программе зарплату на 70 человек. Но были и те, которые для 5-10 человек предпочитали зарплату считать в ЗУП.
Всем большое спасибо!!!
Ещё для шиться нужны ножницы, машинка 22 класса и оверлок. Но ещё нужны некоторые навыки в использовании инструментов...
Всё зависит от квалификации бухгалтера. Кто знает зарплатные программы, как например, Геннадий, тому легко и просто считать в ЗУП-е (ЗиК-е). А с наскока такую программу не освоить. Нужно досконально разобрать и изучить её работу, а оптимально сходить на курсы. У новичка начинается ступор с заполнения справочника Сотрудники. Да и нужно вообще разобраться с расчетами. Они не сразу врубаются, что плана счетов и проводок в "зарплатах" нет. Автор поста как раз новичок.
С уважением, Bazil.
Bazil, не совсем новичок, з/пл считаю в версии ЗиК 7.7![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)