Уважаемые форумчане, подскажите как правильно документально оформить передачу оргтехники (комп,телефон) организации,все эти предметы менее 40000 руб. и от единственного 100% учредителя организации.
Почитала несколько тем в форуме по финансовой помощи. Для себя выбрала :
1. Договор дарения
2. Акт приема-передачи
Проводки следующие:
Д10 к 98
Д 26.10
Д98 к 91
И в плане НУ ни доходов ни расходв я так поняла не возникает.
Какими первичными документами мне все это подтвердить и отражать ли эти проводки, сомневаюсь, т.к есть позиции ничего этого не делать ( в смысле все эти проводки), а сразу отразить на забалансовом счете .
Правильно ли выбран договор дарения в этом случае? Может нужно что-то либо: договор (безвозмездной финансовой помощи, безвозмездной передачи или с иным названием ).
Как быть,спасибо!