Уважаемые форумчане,помогите!
Фирма у нас новая за 9 мес. Убыток. Налоговая на основании ст 31,88,93 требует пояснения причин убытков с приложением расшифровки доходов и расходов по статьям затрат ,учетную политику для целей налогового учета и предоставить регистры налогового учета по налогу на прибыль.
За 9 мес у нас была только аренда офиса и услуги банка. Плюс приобретали материалы для произ-ва, но в производство их не передавали.
Каких-то определенных регистров не разрабатывалось, будем руководствоваться теми что в 1 с.
Необходимо ли формировать налоговый регистр учета операций приобретения имущества,работ,услуг, прав, если материалы приобретались, приняты к учету , но не были переданы в производство? И вообще нужен ли этот регистр, у нас метод начисления.
Достаточно ли будет подать:
1.регистр учета косвенных расходов за 3 кв, где у нас отражены расходы по арендной плате офиса
2. регистр учета внереализационных расходов за 3 кв, где отражены все комиссии банка, либо все пустые регистры тоже нужно распечатывать?
3. Можно ли предоставить выписку из учетной политики по налоговому учету , где фигурирует налог на прибыль, либо политика нужна вся со всеми налогами.
4.Какое более грамотное обоснование можно дать, о том, что фирма новая поэтому и убыток
5. Будет ли являться нарушением,если коммунальные платежи ,которые отражены в акте выполненных работ за месяцу арендодателя, были включены в составе косвенных
Подскажите еще пожалуйста, а может быть им еще предоставить карточку счет 26 и 91.02?
Я впервые сталкиваюсь. Спасибо всем,кто откликнется и поможет советом?