
Сообщение от
Аноним
Здравствуйте.
Бюджетная организация осуществляет ремонт прилегающей территории (укладываем плитку) и косметический ремонт в помещениях (штукатурим и красим). Все это делаем своими силами. Все строительные материалы поступают на склад, а затем выдаются ответственному за ремонтные работы по требованию-накладной М-11. Никаких смет на ремонт не составлялось. Теперь стоит вопрос как списывать строительные материалы.
Мы решили списать по акту выполненных работ, но что указывать в стоимости, если дополнительных материальных затрат по этим работам не было (все это делают штатные разнорабочие за свою ежемесячную зарплату). К тому же где указать нормы для расхода строительных материалов и в каком документы следует указать какие материалы списываем. Подскажите, пожалуйста, какие документы требовать с сотрудника, отвечающего за ремонт. Нужен ли приказ для начала ремонтных работ?