×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    85

    Инвентаризация

    Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли провести инвентаризацию например 10 или 15 ноября, если в приказе написано, что инвентаризацию провести с 01 ноября по 26 ноября по состоянию на 01 ноября?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    можно

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,496
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    можно
    А Вы сами подумайте: остатки на какой число вы посчитаете, придя к МОЛу 10 ноября?
    Время с 1.11 до 26.11 не зря, видимо, дано. Все зависит от объема проверяемого имущества.
    Но начать нужно 1.11. Тогда и остатки будут именно на 1.11.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    У нас большой объем. Инв-ция проходит по ОС с 1 ноября по 26 декабря. Фактически начинаем ходить, после 10-го ноября, когда закроем и сведем октябрь, и до конца декабря. Печатаем инв. описи по состоянию на 1 ноября. На все отклонения представляются документы (акты спис., акты передачи, акты принятия к учету)

  5. #5
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    Печатаем инв. описи по состоянию на 1 ноября. На все отклонения представляются документы (акты спис., акты передачи, акты принятия к учету)
    У нас тоже так, только на 1 октября.
    А печатать ведомости я могу начать только в самом конце октября, потому что у нас есть перерасчет НДС, и поэтому первоначальная стоимость ОС неизвестна до тех пор, пока коэффициент перерасчета не посчитают...
    Меня всегда интересовал вопрос насчет отклонений (акты передачи и т.д.) - если мы распечатали инв. ведомость на 1 октября, а пришли к МОЛ, допустим, 15 октятбря, а 10 октября он какое-то ОС он по документу передал другому МОЛ - всё равно же это ОС отражается в ведомости на 1 октября передавшего МОЛа, а не получившего - просто мы не ставим ему недостачу, раз есть документ, так...?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовал вопрос насчет отклонений (акты передачи и т.д.) - если мы распечатали инв. ведомость на 1 октября, а пришли к МОЛ, допустим, 15 октября, а 10 октября он какое-то ОС он по документу передал другому МОЛ - всё равно же это ОС отражается в ведомости на 1 октября передавшего МОЛа, а не получившего - просто мы не ставим ему недостачу, раз есть документ, так...?
    совершенно верно.

  7. #7
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Mascara,
    А если у вас по описи ни излишков, ни недостач - то вы делаете ведомость расхождениё по результатм инвентаризации или нет...?
    Кто-то в форуме говорил, что проверяющие им сказали, что её нужно делать в любом случае

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    87
    мы делаем. Причем в пустой строке пишем только счет учета - остальное прочерки. И на основании этого документа делаем акт, где написано, что недостачей, излишков нет.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Mascara,
    А если у вас по описи ни излишков, ни недостач - то вы делаете ведомость расхождениё по результатм инвентаризации или нет...?
    Кто-то в форуме говорил, что проверяющие им сказали, что её нужно делать в любом случае
    не, к каждому МОЛ я пустую ведомость расхождений не делаю. В конце всей инв-ции общую одну вед-ть и один общий акт результатов инв-ции, что в ходе проведения годов. инв-ции излишков и недостач не установлено.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,496
    Господа, результаты инвентаризации - это или излишки, или недостачи, т.е. факты, которые необходимо отразить в учете.
    Как вы тогда понимаете фразу, что "результаты инвентаризации, проведенной перед составлением годовой отчетности, должны быть отражены в учете и отчетности этого года"?
    Акт о результатах инв. составляется на основании ведомости расхождений.
    Если расхождений нет - нет ведомости - нет акта.
    Просто как дважды два.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    не, к каждому МОЛ я пустую ведомость расхождений не делаю. В конце всей инв-ции общую одну вед-ть и один общий акт результатов инв-ции, что в ходе проведения годов. инв-ции излишков и недостач не установлено.
    А что это за общая ведомость? Есть установленный бланк? А то я тоже этим вопросом мучаюсь. Я ничего не делаю (у нас типа все хорошо). А в 1С8 сейчас вообще инв.опись + сличит. ведомость в одном бланке

  12. #12
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Ручками заполняем Форму по ОКУД 0317022

  13. #13
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    В конце всей инв-ции общую одну вед-ть и один общий акт результатов инв-ции, что в ходе проведения годов. инв-ции излишков и недостач не установлено.
    А я делаю акт о результатах инвентаризации по каждому молу, а ведомость вообще не делаю. Теперь, может, по вашему примеру стану, действительно, делать одну общую

  14. #14
    Аноним
    Гость
    У нас по приказу инвентаризация с 1 по 30 ноября, согласно прилагаемому графику. В графике расписаны подразделения и соответственно даты проведения инвентаризации. Именно на эту дату мы и формируем ведомости. Так неправильно?

  15. #15
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В графике расписаны подразделения и соответственно даты проведения инвентаризации. Именно на эту дату мы и формируем ведомости. Так неправильно?
    Мне кажется, что можно и так...

  16. #16
    Аноним
    Гость
    эээ... но в инструкции по проведению инв-ции написано же, что инв-ция проводится по состоянию на 01 окт. по материалам и на 01 ноября по ос

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,496
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в инструкции по проведению инв-ции написано же
    В какой именно, не просветите?

  18. #18
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    В какой именно, не просветите?
    Присоединяюсь к вопросу.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    296
    Статья 12 О бухгалтерском учете ФЗ от 21.11.1996г №129-ФЗ ...Порядок и сроки инвентаризации определяются руководителем, за исключением случаев,когда инвентаризация обязательна...

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Господа, результаты инвентаризации - это или излишки, или недостачи, т.е. факты, которые необходимо отразить в учете.
    Как вы тогда понимаете фразу, что "результаты инвентаризации, проведенной перед составлением годовой отчетности, должны быть отражены в учете и отчетности этого года"?
    Акт о результатах инв. составляется на основании ведомости расхождений.
    Если расхождений нет - нет ведомости - нет акта.
    Просто как дважды два.
    акт должен быть
    акт отражает фактическое положение дел, как и ведомость расхождений
    это необходимый документ, иначе, чтобы убедиться что на самом деле - нужно просматривать КАЖДУЮ инвентарную ведомость.
    а может вы просто забыли её составить?
    при отсутствии расхождений составляется и акт и ведомость (итоговая), в которых стоят прочерки в графах излишки и недостача

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,496
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    кт должен быть
    акт отражает фактическое положение дел, как и ведомость расхождений
    Прежде чем утверждать, неплохо бы обратиться к первоисточнику.
    Постановление Госкомстата от 27.03.2000 № 26 "Об утверждении унифицированной формы № ИНВ-26 "Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией".
    Графы 4-5 имеют общее название "Результаты, выявленные инвентаризацией", графа 4 называется "излишки", графа 5 называется "недостача".
    И никакого фактического положения дел, как Вы изволили выразиться.
    А еще есть раздел 5 Методических рекомендаций (приказ Минфина 1995 г. № 49) под названием "Порядок регулирования инвентаризационных разниц
    и оформления результатов инвентаризации". Очень интересное чтиво. И ничего придумывать не нужно.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,496
    Есть еще Сличительные ведомости результатов инвентаризации основных средств (ИНВ-18) и результатов инвентаризации ТМЦ (ИНВ-19). В них тоже есть графы "Результат инвентаризации" с двумя подграфами "излишек" и "недостача".

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,496
    А вот из 173н 2010 г.:
    "Ведомость расхождений по результатам инвентаризации
    (код формы 0504092)
    В процессе инвентаризации нефинансовых и финансовых активов (денежных средств и денежных документов), бланков строгой отчетности и денежных документов составляется Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), в которой фиксируются установленные расхождения с данными бухгалтерского учета: недостачи или излишки по каждому объекту учета в количественном и стоимостном выражении.
    Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) является основанием для составления Акта о результатах инвентаризации (ф.0504835)."

  24. #24
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Не представляю, как должна выглядеть пустая ведомость расхождений...
    Там первая графа - "МОЛ, наименование объекта учета"....

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,496
    Rat1972, аналогично.
    Аналогично как если оформлять пустой лист кассовой книги при отсутствии операции за день.
    Но кто-то считает это правильным.
    Ну и пусть.

  26. #26
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) является основанием для составления Акта о результатах инвентаризации (ф.0504835)."
    Но меня смущает именно вот эта фраза. Вроде бы акт нужно, как мне кажется (а может, я где-то об этом читала) обязательно составить (как итог проведения инвентаризации), но составляется-то он на основании ведомости

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,496
    Rat1972, именно так.
    Может быть, народ путает этот акт с приказом по окончании инвентаризации. Ну так приказ издать можно и нужно, так сказать черту подвести, итоги инвентаризации, а в нем особо подчеркнуть что излишков и недостач не выявлено, наказать или поощрить кого надо...

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    Да кто как прописал у себя в учетной политики, тот так и делает ! У меня есть сводный акт по результатам инв-ции по организации в целом, и есть акты рез-тов конкретно по МОЛ. А вот приказа по завершению инв-ции я не пишу. У меня в приказе о начале проведения указано, до такого числа представить акты рез-тов проведения инв-ции на утверждение руководителю.

  29. #29
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    А вот приказа по завершению инв-ции я не пишу.
    Я тоже.
    А этот... как его... журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризаций ИНВ-23 кто-нибудь делает..?

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Подскажите пожалуйста! Делаем инвентаризацию кассы. Заполняем бланк по ОКУД 0504088 Инвентаризационная опись наличных в кассе. Можно ли информацию по БСО включить в эту опись или в отдельный акт?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •