Добрый день, Уважаемые клерки.
Прошу помощи разобраться в ситуации. Попросили помочь с учетом на ново фирме.
Ситуация следующая.
ООО зарегистрировано в августе 2011г. г.Москва. 3 учредителя, из них один является гендиректором и главбухом. Больше сотрудников нет. Деятельность не велась вообще, расчетный счет открыт только в октябре 2012г. Сейчас планируется заключение контракта, и соответственно начало деятельности в фирме. Теперь вопросы.
1. Уставный капитал не вносился! Хотя в договоре прописано, что внесение уставного капитала должно быть в течение года с момента регистрации фирмы. Но и расчетный счет открыт только в октябре 2012, т.е. спустя год и 2 месяца с момента создания. Сейчас учредители внесут уставный капитал. Но чем грозит просрочка по внесению?
2. Отчетность не сдавалась совсем. Никакая. Может ли фирма предоставить упрощенную декларацию за прошедшие периоды? Если да, то надо сдавать за каждый период упрощенную? Штрафы, я так понимаю, все равно будут. И надо ли приносить справку из банка, что счет открыт только в октябре 2012? Лучше наверно все таки в налоговую позвонить - узнать у них, что нужно в данной ситуации.
3. Надо предоставить информацию об открытии расчетного счета в ФНС и во все фонды. Это сделать можно на одном и том же бланке?
4. Извещений из фондов о постановке на учет на руках не имеется. Спустя год с момента регистрации фирма может их получить? Что для этого надо? Или лучше звонить в фонды, уточнять у них?
Прошу помочь разобраться, пока у меня каша в голове.