×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2012
    Сообщений
    9

    Вопросы по организации учета на фирме

    Добрый день, Уважаемые клерки.
    Прошу помощи разобраться в ситуации. Попросили помочь с учетом на ново фирме.
    Ситуация следующая.
    ООО зарегистрировано в августе 2011г. г.Москва. 3 учредителя, из них один является гендиректором и главбухом. Больше сотрудников нет. Деятельность не велась вообще, расчетный счет открыт только в октябре 2012г. Сейчас планируется заключение контракта, и соответственно начало деятельности в фирме. Теперь вопросы.
    1. Уставный капитал не вносился! Хотя в договоре прописано, что внесение уставного капитала должно быть в течение года с момента регистрации фирмы. Но и расчетный счет открыт только в октябре 2012, т.е. спустя год и 2 месяца с момента создания. Сейчас учредители внесут уставный капитал. Но чем грозит просрочка по внесению?
    2. Отчетность не сдавалась совсем. Никакая. Может ли фирма предоставить упрощенную декларацию за прошедшие периоды? Если да, то надо сдавать за каждый период упрощенную? Штрафы, я так понимаю, все равно будут. И надо ли приносить справку из банка, что счет открыт только в октябре 2012? Лучше наверно все таки в налоговую позвонить - узнать у них, что нужно в данной ситуации.
    3. Надо предоставить информацию об открытии расчетного счета в ФНС и во все фонды. Это сделать можно на одном и том же бланке?
    4. Извещений из фондов о постановке на учет на руках не имеется. Спустя год с момента регистрации фирма может их получить? Что для этого надо? Или лучше звонить в фонды, уточнять у них?

    Прошу помочь разобраться, пока у меня каша в голове.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2012
    Сообщений
    9
    п.3 -нашла ответ сама я с этим еще не сталкивалась.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2012
    Сообщений
    9
    К вопросу об уставном капитале.
    В Договоре написано "участники вносят 100% уст.капитала в течение одного года с момента регистрации общества путем зачисления денежных сумм на расчетный счет. В случае неполной оплаты ... зарегистрировать уменьшение капитала или принять решение о ликвидации".
    ООО уменьшить УК не может, т.к. стоит минимальный УК, получается надо ликвидировать? Что-то я совсем запуталась.
    Можно ли провести внесение УК через кассу, хотя в договоре прописано условие о расчетном счете?
    И еще, в соотв. с законом об обществах, должен быть внесен УК на момент регистрации не менее 50% Это не сделали.
    Как можно выйти из этой ситуации?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    1. Внесите в кассу УК в день регистрации фирмы и выдайте деньги подотчет. Это и будет внесением УК на момент регистрации
    И никто не заставит фирму ликвидироваться, если учредители УК внесут позже. И штрафов за это нет
    2. Кроме налоговой отчетности, есть еще бухгалтерская и расчеты в фонды. Эта отчетность упрощенной декларацией не заменяется
    3. Бланки разные. И они есть в разделе Бланки
    4. Надо сходить в фонды.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2012
    Сообщений
    9
    Над.К, спасибо за ответ.
    про отчетность - да конечно, еще бухотчетность и фонды. но хоть декларации на одном листе сдать можно?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    В квартале внесения УК нельзя, потому что будет движение по кассе

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2012
    Сообщений
    9
    все понятно, еще раз огромное спасибо, Над.К !

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •