Скажите, если наш учредитель сдает нам в аренду - столы, стулья, офисная техника. Как я должна это оформить, и отражаются ли сдача в книге ДиР. Должны быть просталены инвентарные номера?
Скажите, если наш учредитель сдает нам в аренду - столы, стулья, офисная техника. Как я должна это оформить, и отражаются ли сдача в книге ДиР. Должны быть просталены инвентарные номера?
Что значит отражать? Если Вы платите ему за аренду и включаете себе в расходы при расчете налога - то факт оплаты, естественно, отражать. А если не платите, или у Вас УСН по доходам - то где и что Вы собираетесь отражать?
Указываются ли эти средства в книге? Аренду мы платить не будем. Нужно ли инвентарные номера на мебель, технику?
Не указываются. ... Не нужно.
Best regards, Михаил
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)