×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Арендованные основные средства при УСН

    Скажите, если наш учредитель сдает нам в аренду - столы, стулья, офисная техника. Как я должна это оформить, и отражаются ли сдача в книге ДиР. Должны быть просталены инвентарные номера?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,722
    Что значит отражать? Если Вы платите ему за аренду и включаете себе в расходы при расчете налога - то факт оплаты, естественно, отражать. А если не платите, или у Вас УСН по доходам - то где и что Вы собираетесь отражать?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Указываются ли эти средства в книге? Аренду мы платить не будем. Нужно ли инвентарные номера на мебель, технику?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Не указываются. ... Не нужно.
    Best regards, Михаил

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •