Добрый день!
Я впервые столкнулась с вопросом:
в сентябре мы въехали в арендованный офис, который отремонтировали своими силами (снесли 2 ненесущие стены и установили 4 некапитальные временные перегородки). Сейчас я получила письмо от Арендодателя, что результат этой работы является неотделимым улучшением арендованного помещения и подлежит безвозмездной передаче Арендодателю по завершении срока действия Договора аренды, либо его досрочного расторжения. Я пытаюсь разобраться с бухгалтерским и налоговым учетом всей этой радости, неожиданно свалившейся мне на голову в отчетный период. И больше всего меня смущает, что эти работы мы производили своими силами, т.е. нет никаких смет - да вообще ничего нет, руководство не считает нужным советоваться с бухгалтерией в подобных вопросах.
Может быть, кто-нибудь подскажет как мне это учесть в БУ и НУ????? Тогда я потрачу меньше времени на путаницу и ошибки.
Буду очень благодарна любому совету!