Здравствуйте, форумчане! Посоветуйте как быть в сложившейся ситуации.
В феврале этого года наша организация (Воронежская область) прошла реорганизацию, путем присоединения нас к вышестоящей организации (Московская область). Затем 19.09.2012г головная организация (бюджетная) выделила нас в филиал (не юр. лицо, но с отдельным балансом и л/с в казначействе). С февраля по сентябрь з/п перечислялась нашим сотрудникам на карты. А в октябре сотрудникам филиала з/п за сентябрь была перечислена на л/с в казначейство, причем сумма "к выдаче на руки". Взносы в фонды вышестоящая перечислила к себе в Моск. обл. Зашла в тупик в цепочке проводок.
Дт 420111510 КТ 430404510 - перечислена сумма з/п на л/с
Дт 420134510 КТ 420111610 - снята с л/с
Дт 430211830 КТ 420134610 - выдана на руки
Если у нас в филиале не пройдет начисление з/п, то зависнет ДТ задолженность по з/п. Подскажите, как быть?