Доброго времени суток!
Такая вот ситуация: наша организация оказывает услуги перевозки грузов (стройматериалы), на ОСНО; некоторые заказчики просят не только перевезти груз, но еще и купить его за наши деньги, а потом все затраты включить в стоимость товара (т.е. отдельно акт выполненных работ и ТН их не устраивает, якобы в их бухгалтерии такие документы не примут). Чтобы не потерять клиента директор идет на уступки, но каково бухгалтеру?! ... У меня вот такие варианты приходят на ум: либо стоимость услуг перевозки в учете показать как наценку (но я не уверена можно ли так, ведь зачастую стоимость услуги превышает стоимость товара в 1.5 раза..), либо выписывать так как просят, а в программе делить на товар и услуги,чтобы 41 счет не был в минусе .... Подскажите как достойно выйти из ситуации? ...Зараннее благодарна всем.