Товарищи, добрый день. Прокомментируйте, пожалуйста.
Организация (ООО), работающая по схеме УСН 6%, желает купить лицензию на одну нужную компьютерную программу ценой 3500 рублей. Оплатить планирует в рублях через банк. Однако возникают такие моменты:
1. Счет на оплату в рублях выставляется автором на своем сайте, но при поддержке иностранной системы приема платежей, причем, на страничке оформления заказа можно прочесть следующее: "Отправляя свой заказ, Вы подтверждаете, что приобретаете программное обеспечение у компании ... , уполномоченного посредника производителя продукта.";
2. Сам автор не предоставляет никаких бумаг для отчетности (ни накладной, ни счета-фактуры, вообще ничего), "уполномоченный представитель" тоже всего лишь счет выставляет и деньги берет, но никаких бумаг, тем более, с печатями, не дает;
3. Лицензионный ключик высылается по email в обычном письме роботом по факту прихода денег получателю.
Вопрос:
Как при таких условиях оформить покупку программы от имени организации, чтобы оправдать расход для целей учета и чтобы не иметь потом головняка?
Если от организации нельзя, можно ли выдать деньги на руки сотруднику, а потом просто с ним составить акт, что программа куплена и передана в организацию, который он бы и приложил к отчету? Дело в том, что он будет платить по карточке, но бумажную выписку с печатью принести тоже не сможет, банк далеко.. в лучшем случае распечатку с интернет-банка даст.