Добрый день!
В организации 20 обособленных подразделений. Соответственно, 20 деклараций по налогу на прибыль. За непродолжительное время сменилось несколько главных бухгалтеров. Соответственно, порядка, мягко говоря, не было. Сейчас постепенно приводим все в более или менее приличный вид. И в ходе этого процесса периодически выявляются ошибки в прошлых периодах, по которым сдана вся отчетность (например, проведен лишний акт, не отражены суммовые разницы и пр.). Любая корректировка - это 20 уточненных деклараций. Как бы Вы поступили: исправили ошибки прошлыми периодами и подали 20 уточенных деклараций или по возможности корректировали периодом обнаружения ошибки (там, где это возможно, то есть нет занижения налогооблагаемой базы)? С одной стороны, уточненки - это правильнее. Но с другой - сейчас нереально проверить и исправить абсолютно все, потому что помимо наведения порядка огромная масса текущей работы. Даже не знаю, как все правильно сделать... Заранее всем спасибо за Ваши ответы.