Коллеги!
Имеется фирма (ООО) ведущая хозяйственную деятельность с 2003 г., сфера деятельности - информационные услуги. С клиентами заключаются договоры, выставляются счета. По результатам выполненной работы составляется акт - фирма на упрощенке (доходы), счет фактуры не выписываются.
Особенность: официально в штате нет сотрудников, з/п ни разу не начислялась. Услуги реально оказывает учредитель, он же генеральный директор и главбух. Назначение на эти должности оформлено приказами в момент создания юрлица, других документов кадрового учета нет.
Мнение одного человека: генеральный директор по сути директором не является, из за отсутствия документов кадрового учета и отсутствия зарплаты. Следовательно, не имеет право подписывать документы. А в связи с этим, ожидаются бооольшие проблемы с проверками (не уточняется).
Вопросы:
Действительно ли имеет место нарушение законодательства? Что именно?
При варианте ответа "Да", какая подразумевается ответственность за данное нарушение?
Кто именно из государственных органов может предьявить претензию? Ну не ИМНС же?!
Как разрулить ситуацию?
ЗЫ Никаких проверок ни разу не было.