×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк.
    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    2

    Защита прав потребителя. Возврат, Обмен товара

    Уважаемые Модераторы если я не прав поправьте пожалуйста. Здравствуйте. Расскажу по порядку. Купил 10 месяцев назад смартфон с сенсорным экраном. За всё время 2 раза сдавал в сервисный центр на ремонт. Ремонт не связан с тем что я пользовался устройством. Сумарное время пребывания в сервисном центре на ремонте более 30 дней. В законе защиты прав потребителей в статье 18 указано, что можно данный товар заменить на аналогичный, заменить на товар из той же группы, но другой фирмы, модели названия или получить стоимость товара обратно. Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы. (если можно то по подробнее. Слышал что претензию писать надо, так ли это? И если так то где можно посмотреть примерный текст претензии.)Продавец юридическое лицо. Всем откликнувшимся Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк.
    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Flex1979 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Модераторы если я не прав поправьте пожалуйста. Здравствуйте. Расскажу по порядку. Купил 10 месяцев назад смартфон с сенсорным экраном. За всё время 2 раза сдавал в сервисный центр на ремонт. Ремонт не связан с тем что я пользовался устройством. Сумарное время пребывания в сервисном центре на ремонте более 30 дней. В законе защиты прав потребителей в статье 18 указано, что можно данный товар заменить на аналогичный, заменить на товар из той же группы, но другой фирмы, модели названия или получить стоимость товара обратно. Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы. (если можно то по подробнее. Слышал что претензию писать надо, так ли это? И если так то где можно посмотреть примерный текст претензии.)Продавец юридическое лицо. Всем откликнувшимся Спасибо.
    В дополнение к этому: Во время ремонта была заменена системная плата. В сервисном центре умолчали что после замены системной платы изменился IMEY и серийный номер устройства. На другой день, после обнаружения несоответствия, сразу же был поставлен в известность сервисный центр. И пока ни ответа ни чего, ответ один решают вопрос с фирмой изготовителем.

  3. #3
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Цитата Сообщение от Flex1979 Посмотреть сообщение
    Слышал что претензию писать надо, так ли это?
    надо, так
    кто ищет, тот...

  4. #4
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Flex1979 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы
    новое Постановление Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. и список "ТСТ"

  5. #5
    Клерк Аватар для Labarum
    Регистрация
    29.07.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    новое Постановление Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г. и список "ТСТ"
    Можно по конкретней?

  6. #6
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Labarum Посмотреть сообщение
    Можно по конкретней?
    что конкретнее? прочитайте документы, там все расписано довольно подробно +18 ЗоЗПП

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •