
Сообщение от
Flex1979
Уважаемые Модераторы если я не прав поправьте пожалуйста. Здравствуйте. Расскажу по порядку. Купил 10 месяцев назад смартфон с сенсорным экраном. За всё время 2 раза сдавал в сервисный центр на ремонт. Ремонт не связан с тем что я пользовался устройством. Сумарное время пребывания в сервисном центре на ремонте более 30 дней. В законе защиты прав потребителей в статье 18 указано, что можно данный товар заменить на аналогичный, заменить на товар из той же группы, но другой фирмы, модели названия или получить стоимость товара обратно. Подскажите пожалуйста, какие в этом случае есть ньюансы. (если можно то по подробнее. Слышал что претензию писать надо, так ли это? И если так то где можно посмотреть примерный текст претензии.)Продавец юридическое лицо. Всем откликнувшимся Спасибо.