Подскажите пожалуйста по 2 вопросам.
1) какие налоговые последствия может иметь когда организации есть кассовые чеки от контрагента например июлем. А деньги подотчетнику возместили например только в октябре. получается что вроде подотчетник купил на свои средства, потом уже в другом квартале ему организация отдала эти деньги. Что может сделать налоговая инстпекция при проверке, может эти чеки от контрагентов не учесть вообще? какой датой лучше делать аансовые отчеты в таком случае (октябрем)?
2)И еще другой вопрос. организация на усн 6% налог единый платится своевременно. А вот на снятые в подотчет суммы полностью документы есть не на все снятые суммы. На некоторые снятые в подотчет суммы есть только кассовые чеки и все (т.е. нет товарного чека, нет накладной). просто кассовый чек и все. может налоговая инспекция засчитать директору снятые в подотчет суммы как его доход и досчитать ндфл 13 % если мы имеем только кассовый чек от контрагентов, а товарного чека и накладной нет. не видно что за товар. еще раз пишу что фирма на усн 6%. два человека в штате.