×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2011
    Сообщений
    25

    Незавершенка по окончании объекта

    Здравствуйте. В апреле подписаны завершающие КС-2, КС-3 по объекту. Но реально работы выполнялись еще и в мае и июне, соответственно и материал закупался под эти работы. Теперь материал списанный в производство в мае и июне висит в незавершенке, реализации по этому объекту уже не будет. Что делать? Как убрать незавершенку чтобы у налоговой не было претензий? P/S Директор требует "красивый" баланс, а с этой незавершенкой идет убыток по БУ
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А о чем думал директор, когда акты по незаконченным объектам подписывал? Что бухгалтер волшебник? Нет, он просто отражает факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета на основании первичных документов. А если у вас по БУ идет убыток, значит не зависимо от сроков закрытия у вас реально убыток. Иначе в БУ прибыль перекрылась бы.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2011
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    А о чем думал директор, когда акты по незаконченным объектам подписывал? Что бухгалтер волшебник? Нет, он просто отражает факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета на основании первичных документов. А если у вас по БУ идет убыток, значит не зависимо от сроков закрытия у вас реально убыток. Иначе в БУ прибыль перекрылась бы.
    К сожалению наш директор этого не понимает и объяснить ему это невозможно, не воспринимает ничего. Вот только что наорал, что это бухгалтерия виновата, что у нас такая незавершенка и убытки вообще. Уф. Крик души. Уволит меня нафиг

  4. #4
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ну и не расстраивайся. Найдешь вменяемого. А бухгалтерия всегда виновата, хоть в прибыли, хоть в убытках, никто ж больше на фирме не работает, одна бухгалтерия.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Нет, а почему нельзя отменить проведение документов передачи материалов со склада в производство. Тогда у вас будут эти материалы на складе висеть. а потом спишете куда-нибудь.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Тогда у вас будут эти материалы на складе висеть. а потом спишете куда-нибудь.
    То есть один бардак прикроем другим.
    Но это в математике минус на минус дает плюс. В учете все несколько не так.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2012
    Сообщений
    20
    Ну вообще говоря о таких вещах думают заранее.

    Можно договариваться с поставщиками о изменении дат документов на материалы на апрель.

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Цитата Сообщение от oksana.tk Посмотреть сообщение
    Можно договариваться с поставщиками о изменении дат документов на материалы на апрель.
    А у поставщиков в апреле таких материалов нет на складе и вообще с какой стати, я, как поставщик, буду ломать свой учет из-за вашего бардака.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2012
    Сообщений
    20
    В общем, из убытка прибыль не сделаешь, есть только вариант перетянуть расходы на будущее.
    Как, выше описано.
    Svetishe, ни в одном из ваших постов я не увидела ни одного намека на желание помочь.
    только заявка на то, насколько вы умны, а вокруг дураки. И ваш совет - искать другого директора, прямо скажем "ни о чем".
    К сожалению, такая ситуация на практике встречается очень часто, и далеко не потому, что директора невменяемые.
    Никогда не пробовали работать по госконтрактам? Так вот акты по ним зачастую подписываются, тогда когда НАДО отчитаться о выполнении или когда есть деньги по статье, а не тогда когда работы реально выполнены.
    Поэтому и предлагаю договариваться с поставщиками о переносе накладных на более ранний период - самый безобидный вариант.
    А поставщик БУДЕТ ломать учет, если он заинтересован в вас как в покупателе. Если суммы мелкие поможет улыбка/шутка и пр., если крупные - то …он заинтересован в таком покупателе… По крайней мере большинство поставщиков идёт на это, и порой договариваются со своими поставщиками о переносе, и так по цепочке.
    У меня например в прошлом году таких материалов было на 50 млн. (90% получилось так перенести). Остальные шли через границу и на территории России столько просто не бывало, поэтому увы.
    А что касается убытков, то расход материалов после подписания актов, с точки зрения НУ, не являются экономически обоснованными, т.е. идет за счёт прибыли. Тем самым в итоге убыток только увеличится.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •