День добрый.
Ситуация: ООО, УСН Д-Р, 1С8, есть одна ККМ, располагающаяся по месту "прописки" организации. Проблем никаких: разобрался уж что к чему.
Появилась необходимость открыть несколько новых точек в других регионах/районах. Наша налоговая указала на необходимость открытия по этим адресам обособленных подразделений. Сделано. И вот затем уж появились вопросы. Покупку/регистрацию новых ККМ опущу.
1. Чисто физически администратор (я, ГБ) и руководитель (ГД) не смогут каждый день расписываться в КМ-6 на местах. Как быть, чтобы не нарваться?
2. Лимит остатка в кассе (50) подразумевает общую кассу?
3. Я обязан делать столько ПКО, по скольким ККМ были поступления? В данный момент я расписываюсь за бухгалтера и главного бухгалтера. Как быть, если озаботиться п.1?
4. Несколько не по теме: кассовая книга ведётся в программе, ежедневно распечатывается. Не представляю, как буду потом сшивать 300 страниц. Можно ли в течение года её разбивать, допустим, поквартально? И каковы тогда особенности, в том числе и в части нумерации?