×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    209

    Материальная отвественность

    Уважаемые форумчание! Подскажите, пожалуйста: я работаю в институте встал вопрос про заключение договоров о полной индивидуальной материальной ответственности(вернее он был давно!!!). Я знаю что есть определенный «Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми предприятием, учреждением, организацией могут заключаться письменные договоры о полной материальной ответственности за необеспечение сохранности ценностей, переданных им для хранения, обработки, продажи (отпуска), перевозки или применения в процессе производства
    Помогите разобраться или может у кого были подобные ситуации.
    Мы хотим заключить договора о полной мат.ответственности с :
    1. Заведующими кафедр
    2. Деканами факультетов
    3. Начальниками отделов (к примеру отдел по организации учебного процесса, отдел выдачи дипломов….)
    Разумеется таких профессий и вид работ не соответствует Перечню, как быть?
    С кем тогда нужно заключить договора?
    Кто и как выходит из такого положения? (учереждение очень большое:25 кафедр,15 отделов,... 3 корпуса, т.е ценностей много и без "хозяина" их как-то оставлять не хочется)))). Спасибо!
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Tarapyneshka; 01.07.2012 в 19:33.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Tarapyneshka Посмотреть сообщение
    ... Я знаю что есть определенный «Перечень ...
    Ну раз знаете, то и фантазировать не надо, и надо постараться понять, почему он такой.

    Цитата Сообщение от Tarapyneshka Посмотреть сообщение
    ... Кто и как выходит из такого положения?
    Да так же, как и десять лет назад, и двадцать.
    С тех пор мало что в этой части изменилось.

    Цитата Сообщение от Tarapyneshka Посмотреть сообщение
    ... и без "хозяина" их как-то оставлять не хочется
    Вот чего не надо делать, это путать "хозяина" и ответственного. Руководитель - это одно, а материально-ответственный - совсем другое.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    Я уже писала в др. ветке, что мы вносим изменения в должностную инструкцию и заключаем дополнительное соглашение к трудовому договору, ну и конечно приказ о назначении материально-ответственным лицом.

  4. #4
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Сколько ни поднимался в вфоруме вопрос о материальной отвтетственности, до сих пор никто (кроме BorisG, разумеется ) не знает, как его решить таким образом, чтобы можно было потребовать с материально-ответтсвенного лица возмещения ущерба в полном размере... (особенно в случае, когда реально у МОЛа нет возможно следить и охранять то, что за ним закреплено).

  5. #5
    чертёнок Аватар для Nephila
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Сколько ни поднимался в вфоруме вопрос о материальной отвтетственности, до сих пор никто (кроме , разумеется ) не знает, как его решить таким образом, чтобы можно было потребовать с материально-ответтсвенного лица возмещения ущерба в полном размере... (особенно в случае, когда реально у МОЛа нет возможно следить и охранять то, что за ним закреплено).
    но BorisG молчит в основном как партизан!
    Жизнь - не зебра из черных и белых полос. Жизнь - шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    ... (особенно в случае, когда реально у МОЛа нет возможно следить и охранять то, что за ним закреплено).
    А зачем вообще назначать МОЛами таких людей, у которых нет возможности следить за мат.ценностями ?
    В законе есть статья, в которой говорится о том, что если работодатель не обеспечил требующиеся условия хранения мат.ценностей, то ответственность за их сохранность у МОЛа отсутсвует.

  7. #7
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    А зачем вообще назначать МОЛами таких людей, у которых нет возможности следить за мат.ценностями ?
    Реально может не быть такой возможности - даже при его желаниии следить за МЦ. У нас, например, за одним человеком закреплено все хозяйственное имущество, находящееся в здании (небольшом). При этом бардак такой, что отвечает за всё, допустим, завхоз Иванов, но при этом есть еще другие завхозы, которые в любой момент могут прибежать и молча забрать что-то из мебели на другую территорию - Иванов и знать ничего не будет. То естьь, я хочу сказать, что у нас такая ситуация, при которой ни один сотрудник не может контролировать перемещение МЦ.
    А, еще у нас огромное количество ОС передается в безвозмездное пользование вышестоящей организации. После это их хрен кто найдёт. Естественно, у нас кто-то из МОЛов соглашается вешать на себя эти вещи только при условии, что с них никакого отчета за эти вещи потом не будут спрашивать.
    А уж как уследить за такими мелкими вещами, как дыроколы и калькуляторы - вообще отдельная песня...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    да уж... не скажу, что у нас все идеально, но в кабинетах есть описи имущества. Коменданты следят за перемещением, книги учета ведут, если отдали кому то на время. Дыроколы и прочую мебель время от времени списываем. А вообще, к моменту проведения инвентаризации практически многие стараются подготовится, чтоб все на местах было или оправдательные документы.
    А на передачу в безвозмездное пользование вышестоящей вы оформляете договора и акты передачи ?!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    да уж... не скажу, что у нас все идеально, но в кабинетах есть описи имущества. Коменданты следят за перемещением, книги учета ведут, если отдали кому то на время. Дыроколы и прочую мебель время от времени списываем. А вообще, к моменту проведения инвентаризации практически многие стараются подготовится, чтоб все на местах было или оправдательные документы.
    А на передачу в безвозмездное пользование вышестоящей вы оформляете договора и акты передачи ?!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2012
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    Дыроколы и прочую мебель
    госпидя, что пишу , конечно же "прочую мелочь"

  11. #11
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    А на передачу в безвозмездное пользование вышестоящей вы оформляете договора и акты передачи ?!
    Удалось оформить на некоторое количество переданного - это ж надо было их ещё уболтать, чтоб подписали. А теперь власть переменилась, и вообще там никто ничего подписывать не собирается. А от пользования оборудованием нашим, естетсвенно, не отказываются.

    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    но в кабинетах есть описи имущества.
    Цитата Сообщение от Mascara Посмотреть сообщение
    Коменданты следят за перемещением, книги учета ведут, если отдали кому то на время.
    Фантастика!
    Не, у нас бардак полный. Никто ни за что не отвечает, ни с кого ничего не спрашивают. Считают, что следить за передвижениями МЦ - дело бухгалтерии.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •