×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Осторожно Смена контрагента в накладных задним числом...можно???

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, такая ситуация - я ИП, закупал несколько лет товар со своего р/с на своё имя товар, но фактически товар продавался в магазине отца (т.к. у него нет р/с). Магазин на ЕНВД, он тоже ИП. Сейчас к нему пришла проверка и хотят увидеть документы на его имя (хотя бы по одной накладной в квартал, для подтверждения понижающего коэффициента К2). С точки зрения бухгалтерии и отчётности не будет ли проблем у моего поставщика, если в некоторых накладных он задним числом поменяет контрагента на другого? Суммы и т.п. - ничего не изменится, только контрагент. Как это правильно сделать, если можно был бы очень благодарен за нормативные акты которые этот вопрос регулируют...

    Заранее благодарю за мнения, информация для меня сейчас очень важна...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    нормативные акты которые этот вопрос регулируют.
    никакие не регулируют нарушение законодательства, т.к. какие либо изменения задним числом будут подлогом.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    С точки зрения бухгалтерии и отчётности не будет ли проблем у моего поставщика,
    ИМХО,будут, т.к. вы платили по безналу и у него будет: отгрузил одному, а оплату получил от другого....
    Почему-то я Вам верю...

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Инспектор в налоговй сказала что я спокойно могу платить со своего р/с за него (т.к. это физлица, к тому же родственники), допустим у него нет денег - просто указывать в платёжке, что оплата за такого-то. Врёт?

  4. #4
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    просто указывать в платёжке, что оплата за такого-то
    но вы же этого не сделали когда платили, да и банк захочет получить информацию о третьем лице за которого вы платили.
    а слово отдельно взятой тетеньки в налоговой ничего не значит - проверять придут другие.
    Почему-то я Вам верю...

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Хорошо, а если попросить поставщика сделать "виртуальные" отгрузки в прошлом году на нужного контрагента, а оплатить сейчас (типа погасить задолженность) и в платёжке указать что за такого-то или вообще что бы он сам оплатил. Т.е. им надо будет "вкорячить" пару накладных в истекшие периоды, но на ОСНО кажется признание доходов на момент оплаты - так что на налоговой базе в тех периодах это не скажется, оприходуют этим кварталом денюжки...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    396
    Аноним, а почему бы Вам не продать этот товар своему отцу?
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Т.е. им надо будет "вкорячить" пару накладных в истекшие периоды
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    на ОСНО
    ага, доплатить НДС и налог на прибыль..

  7. #7
    SlamTomahawkDankDreamWave
    Регистрация
    11.06.2004
    Сообщений
    299
    В принципе, можно изменить назначение платежа, если напишете в банк письмо. Но, учитывая, что дело было давно, как я понимаю, Вашему продавцу это не понравится.
    Легче оформить продажу от Вас Вашему отцу.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Скажите, а вообще могут потребовать документы кто на ЕНВД на товар? Он как бы учет не ведет и документы не хранит((( Есть какие-нибудь НПА? И кто может потребовать и обязаны ли предоставлять?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Если я продам отцу товар то я замаюсь потом отчитываться по осно за истекшие периоды (бухгалтера у меня нет) и ещё доказывать, что я не получал прибыли...

  10. #10
    SlamTomahawkDankDreamWave
    Регистрация
    11.06.2004
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Скажите, а вообще могут потребовать документы кто на ЕНВД на товар? Он как бы учет не ведет и документы не хранит((( Есть какие-нибудь НПА? И кто может потребовать и обязаны ли предоставлять?
    Кстати, хороший вопрос. ИП с УСН и ЕНВД учет вести не обязан, соответственно, хранить первичные документы ему ни к чему. Отсюда и предоставлять нечего.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Ну если УСН доходы-расходы то очень даже нужно хранить первичку...

  12. #12
    SlamTomahawkDankDreamWave
    Регистрация
    11.06.2004
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ну если УСН доходы-расходы то очень даже нужно хранить первичку...
    Естественно

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,268
    Документы нужны не только в целях ведения учета( бухгалтерского или налогового). Ведь существуют и другие виды контроля государства, например, за качеством и происхождением товара.Вот тут-то накладные и сертификаты пригодятся..

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если я продам отцу товар то я замаюсь потом отчитываться по осно за истекшие периоды
    предлагается "заманаться" вашему поставщику? я не вижу другого варианта, кроме как купля-продажа между вами

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Я ничего не предлагаю, я спросил... нет - значит нет, да, значит да.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    396
    Аноним, не обижайтесь, я не со зла))

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Ок
    А если так подумать - чем оформление купли продажи задним числом между нами, отличается от переоформления между ним и кем-то из поставщиков? Тоже самое нарушение, ведь накладная выписывается в момент совершения хоз.операции... ну а с оплатой вообще не понятно, р/с у него нет, а кешью (*наличкой) можно разве? там поболе 100 тыр...

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    чем оформление купли продажи задним числом между нами, отличается от переоформления между ним и кем-то из поставщиков?
    тем, что это не проблема поставщиков, а ваша)

  19. #19
    почти Ангел Аватар для Lorri
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    отчитываться по осно за истекшие периоды
    а по документам вы этот товар как оформляли? он у вас до сих пор на остатках висит?
    Я знаю, у жизни есть избранники: есть люди - как звёзды и звёзды - словно странники...

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Лорри никак не оформляли, мы вмененщики, бухгалтерию не ведем а бюджет с батей у нас по факту общий - т.е. даже не очень то и разделялось где моё, где его...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •