Добрый вечер! Ситуация сложилась такая - деятельность турагенства ведется с марта 2012. Работает ООО по агентскому договору УСН 15%, есть ККМ. Нет ни 1 сотрудника в штате. Сегодня директор решил нанять бухгалтера (меня), до этого учет никак не велся совсем. За 1й квартал сданы нулевые отчеты. Есть р\с.
Получается мне нужно вести КУДиР и кассу: кассовую книгу, книгу учета выданных и принятых ДС (Журнал кассира), ПКО и РКО?
При этом уже имеет место быть следующее: 1)Имеются расчеты по кассе по одному договору с юр лицом более чем на 100 000 (чеки пробиты) 2) не установлен лимит кассы, ничего в банк не сдавалось 3)есть проданные туры без чеков (своим)
Как быть с этими тремя пунктами, есть ли возможность как-то исправить? Если установить лимит сейчас задним числом, то тогда как быть с тем что сверх лимита - выдавать авансовые директору каждый день?
Директору больше нравится рассчитываться наличными, есть ли какие то ограничения для ООО по наличным расчетам при наличии р\с?
Для учета приобретена программа Эльба, возможно ли вести весь необходимый в данном случае учет в ней?
Спасибо всем за ответы