×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.09.2002
    Сообщений
    15

    Возврат от покупателя, если чеки выбивает курьерская служба

    Добрый день!
    У нас интернет-магазин, заключен договор с курьерской службой, они же выдают чек покупателям. Имеем ли мы право оформлять возврат товара у себя? У нас есть ККМ. Курьерская служба утверждает, что можем, но чеки то они выбивают! Я в замешательстве.
    Если можем, то как это оформлять?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    а вы хотите, чтоб ваши долги за вас курьеры возвращали или что?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    27.09.2002
    Сообщений
    15
    Я так понимаю, что если они от своего имени по нашему поручения выбивают чек, то они и возврат должны оформить
    Изначально с ними оформлен договор на кассовой обслуживание и они за это имеют свой процент

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    так они свою функцию уже выполнили и за это все получили, вероятно
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.09.2002
    Сообщений
    15
    Да, свой процент они без сомнений удержали
    То есть Вы думаете, что проблем не будет, если мы сделаем возврат у себя? И каким образом его оформить тогда, если чек пробит не по нашей кассе?

  6. #6
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    да при чем тут чек вообще?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.09.2002
    Сообщений
    15
    У меня путаница, видимо ,в голове.
    Обычно, если мы выдали покупателю чек, то действуем следующим образом:
    Денежные средства, подлежащие возврату покупателю по пробитым кассовым чекам, оформляются актом о возврате денежных средств покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (в том числе по ошибочно пробитым кассовым чекам) по форме N КМ-3. Данный акт составляется в одном экземпляре, подписывается членами комиссии, в которую входят руководитель, заведующий отделом, старший кассир и кассир-операционист. И вместе с погашенными чеками, наклеенными на лист бумаги, сдаются в бухгалтерию организации и хранятся в документах за данное число. На сумму денег по возвращенным покупателями (клиентами) чекам уменьшается выручка кассы и заносится в журнал кассира-операциониста.

    Получается, действуем таким же образом и в случае, когда чек выдали не мы, а курьерская служба?

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Дюша Посмотреть сообщение
    Денежные средства, подлежащие возврату покупателю по пробитым кассовым чекам, оформляются актом о возврате денежных средств покупателям по форме N КМ-3
    только если возврат в день покупки.
    В прочих случаях на основании заявления покупателя выписывается РКО.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    только если возврат в день покупки.
    Это никак не отменяет обязанности принципиала при обращении покупателя к нему, оформить возврат стандартным способом, т.е. через РКО.

  10. #10
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Дюша, Вам надо пересмотреть приоритеты (с)
    Стандартный способ возврата денег за возвращенный товар - выдача по расходному кассовому ордеру из кассы предприятия. Этот способ используется всегда и везде. Выдаются деньги при наличии оснований их выдать - то есть при наличии долга перед контрагентом.
    И только в одном случае допустимо возвращать деньги из операционной кассы - когда покупатель опомнился до закрытия кассовой смены, т.е. в тот же день, когда была совершена покупка.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •