×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 58
  1. #1
    детсад111
    Гость

    Аутсорсинг образовательных учреждений

    А никто ничего не слышал про аутсорсинг школ? говорят будут переводить школы и не понадобятся гл. бухгалтера... верить этому?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от детсад111 Посмотреть сообщение
    А никто ничего не слышал про аутсорсинг школ? говорят будут переводить школы и не понадобятся гл. бухгалтера... верить этому?
    Пермский край, все бюджетные учреждения переведены на аутсорсинговые услуги. ВСЕ бухгалтерии у бюджетников и казенщиков полностью сокращены, полномочия по организации и ведению бухучета переданы аутсорсинговым компаниям. Таким образом, здорово сократились расходы на зарплату в бюджетных учреждениях

  3. #3
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,318
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пермский край, все бюджетные учреждения переведены на аутсорсинговые услуги. ВСЕ бухгалтерии у бюджетников и казенщиков полностью сокращены, полномочия по организации и ведению бухучета переданы аутсорсинговым компаниям. Таким образом, здорово сократились расходы на зарплату в бюджетных учреждениях
    Интересно: сколько же аутсорсинговая компания берёт денег за ведение 1 школы за месяц или за год ? Если есть возможность, напишите цифирку.
    Думаю вряд ли эта сумма меньше оклада бухгалтера.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    Думаю вряд ли эта сумма меньше оклада бухгалтера.
    Ни о чем.
    Все зависит от целей и задач, и реализации. По сути, это возврат к централизованным бухгалтериям.
    По логике вещей они должны по определению работать эффективней, чем разрозненные бухгалтерии.
    Но в моей весьма немалой практике таковых встречать не приходилось, даже если проект начинался весьма успешно.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    296
    Помню,сама работала в централизованной бухгалтерии.В 1995 г.нас раскидали по школам и что шаг вперед,два назад

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Стоимость в месяц для школы от 70000 до 150000 рублей, это в Москве
    все зависит о кол-ва сотрудников, классов и т.п.

    а как вы думаете - как юридически могут обосновать приказ о переводе на аутсорсинг и сокращение бухгалтеров??? могут заставить в принципе или нет? не хочется остаться без работы(((

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.08.2012
    Сообщений
    19
    На селекторе Калина говорил, что аутсорсинг на усмотрение директора.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Школьный бух. Посмотреть сообщение
    На селекторе Калина говорил, что аутсорсинг на усмотрение директора.
    а что еще говорил? а то ходят слухи что директоров добровольно-принудительно убедили отказаться от своих бухгалтеров и заключить договора...
    у вас есть еще какая-нибудь информация по этому поводу?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А заключить договора с кем?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    07.08.2012
    Сообщений
    19
    Пока больше информации нет. Если что узнаю, обязательно напишу здесь.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а как вы думаете - как юридически могут обосновать приказ о переводе на аутсорсинг и сокращение бухгалтеров???
    Только руководитель учреждения по закону вправе принять такое решение

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    По логике вещей они должны по определению работать эффективней, чем разрозненные бухгалтерии.
    и по той же логике должно быть дешевле - должны быть меньше расходы на программное обеспечение, приобретение техники ( в принципе содержание рабочего места бухгалтера), повышение квалификации, но вот только на мой взгляд у нас на сей момент отсутствуют аутсорсинговые организации, которые действительно на хорошем уровне смогут обслуживать гос.учреждения, да и руководители у нас в маленьких учреждениях малограмотные, привыкли к няньке, тем более, что бухгалтер как правило не только бух.учет ведет, а еще заодно функции снабженца,кладовщика, экономиста, кадровика, секретаря, юриста - где как придется.

    PS если б у нас рынок был (спрос) я б с удовольствием занялась бы такой конторкой, можно было бы детей с эконом.фака на практику и подработку брать- и обучать заодно простейшим вещам (работе с первичкой) и услуги недорого оказывать

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    хочется остаться без работы(((
    так идите в ту аутсорсинговую контору -им то спецы по бюджету нужны будут, с неба же они не упадут..

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    так идите в ту аутсорсинговую контору -им то спецы по бюджету нужны будут, с неба же они не упадут..
    так тут я главный бухгалтер (с функциями экономиста, секретаря и т.п. см. выше))) и меня это устраивает, а там какой-то участок дадут... кто ж согласится?

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Ни о чем.
    Все зависит от целей и задач, и реализации. По сути, это возврат к централизованным бухгалтериям.
    По логике вещей они должны по определению работать эффективней, чем разрозненные бухгалтерии.
    Но в моей весьма немалой практике таковых встречать не приходилось, даже если проект начинался весьма успешно.
    это не совсем централизованная бухгалтерия. Просто функции по ведению бухучета передаются сторонней организации и уже ОНА ПОЛНОСТЬЮ несет всю отвественность.
    Что касается того, на каком основании учреждение может передать такие полномочия. Если депутаты муниципального района (или даже региона) примут такое решение, то руководители бюджетных учреждений обязаны будут подчиниться.
    Плюсы очевидные. Сокращение затрат на зарплату, сокращение штата (что особенно сейчас требуют) в учреждениях бюдежтной сферы, отвественности никакой, а затраты на обслуживание - это совсем другая статья.
    Остаться без работы? Да, останетесь, если вы бестолковый бухгалтер. А умные грамотные бухгалтера (коих совсем немного в бюджетке) смогут работать в этих аутсорсинговых компания. Я лично, работаю в сфере консалтинга в бюджетке и сплошь и рядом наблюдаю, какие же на самом деле специалисты сидят в бюджетных бухгалтериях. Главбухи, как правило, очень умные и грамотные, а вот все остальные....... Так что делайте выводы. Машина уже запущена

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    это не совсем централизованная бухгалтерия. Просто функции по ведению бухучета передаются сторонней организации и уже ОНА ПОЛНОСТЬЮ несет всю отвественность.
    Что касается того, на каком основании учреждение может передать такие полномочия. Если депутаты муниципального района (или даже региона) примут такое решение, то руководители бюджетных учреждений обязаны будут подчиниться.
    Плюсы очевидные. Сокращение затрат на зарплату, сокращение штата (что особенно сейчас требуют) в учреждениях бюдежтной сферы, отвественности никакой, а затраты на обслуживание - это совсем другая статья.
    Остаться без работы? Да, останетесь, если вы бестолковый бухгалтер. А умные грамотные бухгалтера (коих совсем немного в бюджетке) смогут работать в этих аутсорсинговых компания. Я лично, работаю в сфере консалтинга в бюджетке и сплошь и рядом наблюдаю, какие же на самом деле специалисты сидят в бюджетных бухгалтериях. Главбухи, как правило, очень умные и грамотные, а вот все остальные....... Так что делайте выводы. Машина уже запущена
    а о какой ответственности Вы говорите? платежки как подписывал руководитель так и будет подписывать, и отвечать при проверках будет он же...
    аутсорсинг - это же бизнес по сути, т.е. они будут извлекать максимум прибыли из данного проекта, снижая затраты на работников... тут за приличные деньги не найти главного бухгалтера, а за половину кого они найдут? какой опыт работы в бюджете?
    ну ладно еще оприходовать МЦ, ОС, расчитать зп, а планирование?
    пример: руководитель дал счет на оплату чего-то, т.е. необходимо для начала решить с какой КОСГУ оплачивать, есть ли по плану ФХД эти деньги, с какого источника финансирования, применяется ли 94-ФЗ и т.п. это все может сделать главный бухгалтер и потом за это и отвечать, а что сделает бухгалетр за копейки в аутсорсинговой компании? он просто сделает платежки и отправит деньги особо не заморачиваясь... и так много-много раз за год, а потом при проверке у кого будут справишавть о платежах? у аутсорсинга? нет, у руководителя.. а он не обладает спец. экономич. знаниями и для него даже слово КОСГУ темный лес...

  17. #17
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,318
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Стоимость в месяц для школы от 70000 до 150000 рублей, это в Москве
    все зависит о кол-ва сотрудников, классов и т.п.

    а как вы думаете - как юридически могут обосновать приказ о переводе на аутсорсинг и сокращение бухгалтеров??? могут заставить в принципе или нет? не хочется остаться без работы(((
    !!! Хорошая "экономия". Неужели у бухгалтера школы такой оклад ? Даже в Москве, не говоря уже о глубинке, да ещё если школа на муниципальном бюджете?
    По-моему всё это - очередная промывка денег. И главный принцип бюджетной сферы - "освоено бюджетных средств", остался главным. Если не стал ещё главнее.

    А то, что до этой системы доберутся - в этом не сомневаюсь. Щас в стране политика на это направлена. Практически все функции вчерашних бюджетных организаций передаются коммерческим структурам, а бюдж. организации - только заказчиками остаются. Делается вид, что "рынок" снизит затраты, на самом деле средств тратится только больше и больше.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    !!! Хорошая "экономия". Неужели у бухгалтера школы такой оклад ? Даже в Москве, не говоря уже о глубинке, да ещё если школа на муниципальном бюджете?
    По-моему всё это - очередная промывка денег. И главный принцип бюджетной сферы - "освоено бюджетных средств", остался главным. Если не стал ещё главнее.
    по ходу дела так и есть(((

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    !!! Хорошая "экономия". Неужели у бухгалтера школы такой оклад ? Даже в Москве, не говоря уже о глубинке, да ещё если школа на муниципальном бюджете?
    А что это вы только оклад считаете? А налоги с ФОТ? А обслуживание программного обеспечения - каждой школе не нужен будет договор с 1С-ником и подписка на ИТС, спецоператоры связи (Астрал, Орбита, Контур, Такском и т.п.)
    да и просто - картриджи, бумага... и компьютеры тоже иногда обслуживать/ремонтировать нужно.
    ведь это все тоже уйдет из школы.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    применяется ли 94-ФЗ и т.п. это все может сделать главный бухгалтер и потом за это и отвечать,
    но это не работа бухгалтера-лично мне для учета и составления грамотной отчетности вообще не надо знать, применяется 94-ФЗ или нет, и бухгалтер за его применение/неприменения этого закона сам по себе в силу того, что он бухгалтер, ответственности не несет- потому как это заключение договоров, а значит ответственность руководителя

  21. #21
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,318
    Цитата Сообщение от VLDMR Посмотреть сообщение
    А что это вы только оклад считаете? А налоги с ФОТ? А обслуживание программного обеспечения - каждой школе не нужен будет договор с 1С-ником и подписка на ИТС, спецоператоры связи (Астрал, Орбита, Контур, Такском и т.п.)
    да и просто - картриджи, бумага... и компьютеры тоже иногда обслуживать/ремонтировать нужно.
    ведь это все тоже уйдет из школы.
    Страх взносы отнял.
    А обслуживание программного обеспечения - каждой школе не нужен будет договор с 1С-ником и подписка на ИТС, спецоператоры связи (Астрал, Орбита, Контур, Такском и т.п.)
    - этого мы отродясь не видели и слышали тока из рекламных сообщений или анекдотов.
    да и просто - картриджи, бумага...
    - затраты постоянные
    компьютеры тоже иногда обслуживать/ремонтировать нужно.
    - согласен только в той части, что на одном компьютере будет 3-5 организации. Тоесть отпадает не 100% затрат.

    И что же в результате ушло ? Неужели Вы считаете, что содержание бухгалтера в год - МИНИМУМ 840 т.р. !!! Это половина нашего годового ФОТ 25 человек.
    А то и 12*150.000= 1,800,000. - Это как раз годовой ФОТ.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    Arhimed0, понимаете, эти клоуны просто отрапортуют что у них снизились, ой извините оптимизированы расходы на оплату труда. Значит людей (штатных, т.е. бухгалтерию) можно тупо сократить и т.д. и т.п., оптимизация численности сейчас главная фишка.
    И ерунда, что услуги аутсорсинговой конторы стоят больше чем бывший ФОТ. Это услуги.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Arhimed0, понимаете, эти клоуны просто отрапортуют что у них снизились, ой извините оптимизированы расходы на оплату труда. Значит людей (штатных, т.е. бухгалтерию) можно тупо сократить и т.д. и т.п., оптимизация численности сейчас главная фишка.
    И ерунда, что услуги аутсорсинговой конторы стоят больше чем бывший ФОТ. Это услуги.
    получается выхода вообще нет никакого?(((
    в Москве несколько тысяч образовательых учреждений, если в каждом сократят гл. бух=ра - это ж сколько людей потеряет работу((( да и идти к ним работать вообще не вариант.. у них кадры стоят копейки, не будут они брать в Москве брать специалистов, для этого сеть провинция - там рабочая сила гораздо дешевле, так весь аутсорсинг работает...

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    получается выхода вообще нет никакого?(((
    в Москве несколько тысяч образовательых учреждений, если в каждом сократят гл. бух=ра - это ж сколько людей потеряет работу((( да и идти к ним работать вообще не вариант.. у них кадры стоят копейки, не будут они брать в Москве брать специалистов, для этого сеть провинция - там рабочая сила гораздо дешевле, так весь аутсорсинг работает...
    кстати в нашем округе уже несколько школ перевели на этот аутсорсинг, плюются директора, весь день сидят и сканируют документы))))))))))))))))) говорят косяков куча там, притом что деньги не малые тратятся на эти договора

  25. #25
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,318
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    кстати в нашем округе уже несколько школ перевели на этот аутсорсинг, плюются директора, весь день сидят и сканируют документы))))))))))))))))) говорят косяков куча там, притом что деньги не малые тратятся на эти договора
    А вот меня "ентот вопрос", "акромя" лишних затрат ещё больше интересует:
    интересно, сократят вот бухгалтерию, и кто же тогда в шкое (например) всю документацию делать будет ? Эти же учителя - они даже табель не смогут заполнить (не пытаюсь кого то оскорбить, но все учителя, мне встеречавшиеся, кроме своего предмета и того, что у него МАЛЕНЬКАЯ зарплата (причём без цифр - просто, "маленькая) больше ничего не знают).
    Итак, табеля нет, договора или счета - обязательно половину потеряют, в кадрах вообще бардак будет и со всеми остальными документами ТОЖЕ самое произойдёт.
    Вы думаете в нашей школе кто-нибудь, кроме меня, может определить за какой отработанный период отпуск положен?
    Да я тут залез в трудовые посмотреть, так у "старожилов" тут одна запись только от 1970 года. "Принят в ... школу при ... райисполкоме" и ФСЁ хотя названия уже раз пять - точно менялись.
    Думаете директор в одиночку сможет приказ какой-нибудь издать?

    Да тут рядом сидишь - и то, то одного не хватает, то другого, то ещё чего то выяснить надо. Представляю, что будет если бухгалтер будет находится подальше от школы, а то и вообще в другом городе.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    И ерунда, что услуги аутсорсинговой конторы стоят больше чем бывший ФОТ. Это услуги.
    Как-то сомнительно. Или 33333,33/мес (25601,64 без отчислений в ФСС и ПФР), или запрос котировок, по которым за копейки победят "спецы".

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    запросы котировок .... по которым за копейки победят "спецы"
    Ага. А не слышали, что выставляются ТАКИЕ требования к поставщикам услуг и такие условия контракта, что побеждают просто нужные....
    И, кстати, каким это таким волшебным образом в запросе котировок можно "победить"?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    3
    На сайте Департамента образования есть информация по аутсорсингу бухучета в школах, включая протоколы заседаний рабочей группы и шаблоны договоров

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    3
    В разделе Финансовая деятельность

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Договора-то есть, но не понятна схема - когда будут переводить на аутсорсинг? всех ли будут переводить? и куда пойдут сокращенные бухгалтера?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •