Уважаемые клерки! Прошу ответить на следующие вопросы:
ИП (УСН-15%) приобрел большой кусок земли с целью последующей продажи. Планирует взять в штат сотрудников для продажи этой земли и работников для ее обслуживания. Есть ряд вопросов:
1. Людей надо нанимать по трудовому договору и платить все налоги и страховые взносы, как и у ООО? Это пойдет в расход?
2. Можно ли расходы на согласования всякие и межевания списать в расход?
3. В статье 346.16: расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств. Правильно ли я понимаю, что если на этой земле ИП будет строить коммуникации, то это можно поставить в расход?
4. Как быть допустим с плитами (Делаем дороги по поселку), можно ли их тоже списать в расход?
5. Переносятся ли у ИП убытки на будущее? Понятно, что в этом году будет больше убытков, чем вообще продаж...
6. Можно ли вообще продавать с ИП большой объем земельных участков и существуют ли какие-нибудь ограничения?