Уважаемые клерки, помогите разобраться в ситуации. Продали две единицы оборудования условно на 20 млн рублей согласно договора поставки. Выписаны товарные накладные. подписаны заказчиком. Отражено в учете 12 апреля Дт 62 Кт90 - 20млн руб. Дт 90/3 Кт 68/2 Дт 90/2 Кт 41/1 .К товарной накладной еще идет акт приема-передачи на данное оборудование. В акте указано, что оборудование не полностью укомплектовано и не хватает таких-то запчастей. Товарная накладная уже выписана на всю сумму договора. Однако в счет доукомплектования данного оборудования поставщик еще будет выписывать накладные на запчасти на сумму 1млн руб условно. Например, 10 мая Дт 41/1 Кт 60 1млн руб Дт 19/3 Кт 60 НДС. Как мне досписать данный товар, который придет в счет доукомплектования, ведь накладная заказчику уже выписана 12 апреля на всю сумму.
Моя идея такая. В 1С 8 есть документ "Комплектация номенклатуры". Он формирует проводку Дт 41/1 Оборудование Кт 41/1 запчасти. А потом бухгалтерской справкой досписать себестоимость 10 мая Дт 90/2 Кт 41/1 на сумму 1 млн рублей. У кого какие мысли есть?