Сегодня просматривал документы, и нашел что нету нескольких договоров с Поставщиками... Акты, накладные от них же есть, а договоров нет.
Должны ли они у меня быть, и какие могут быть проблемы с налоговой проверкой?
Сегодня просматривал документы, и нашел что нету нескольких договоров с Поставщиками... Акты, накладные от них же есть, а договоров нет.
Должны ли они у меня быть, и какие могут быть проблемы с налоговой проверкой?
Формой заключения договора может служить, например, и оплаченный счет на предоплату.
Проблемы могут быть, если налоговая не найдет, к чему другому придраться, и повыкидывает из расходов, НДС или что у Вс там.
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
УСН 15%. Но ведь факт оплаты есть в платежках банка и есть накладная и счет-фактура.повыкидывает из расходов, НДС или что у Вс там.
Счет-фактура тут вообще не при чем. А насчет проблем - я же говорю, могут быть, а могут и не быть...
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
Если есть оплата и накладная, то опасаться нечего. С признанием расходов из-за отсутствия договора проблем обычно и не было и сейчас нет. Тем более, что на самом деле договор то заключен (п. 3 ст. 438 ГК РФ). Проблем больше возникало относительно вычетов по НДС. Но сейчас уже и в этих ситуациях налоговикам договоры особо не нужны.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)