×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120

    Доначисление страховых взносов за прошлый период

    В декабре 2011 года забыла начислить компенсацию за н/отпуск на сотрудника. А отчет за год в ПФР уже сдала. Корректировать не стала. Начислила в этом году, но забыла, что ставки то изменились. Сейчас надо сдавать отчет за 1 квартал 2012г. В РСВ-1 в строке 120 указала доначисление взносов. А как быть с индивидуальными сведениями? Я же не могу включить эту компенсацию в этом году в доходы сотрудников! Корректировать 4 квартал 2011 года все-таки?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А сотрудник то когда уволился? В декабре? А компенсацию когда получил?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120
    уволился 31 декабря, а компенсацию получил в январе

  4. #4
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А вы по каким ставкам доначислили, прошлогодним или нынешним? Если платили в этом году, а по правилам выплаты должны быть произведены в день увольнения, может прикинуться, что все произошло в этом году.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120
    считала по ставкам прошлого года. Значит, если я включу в ФОТ за январь эту компенсацию, рассчитаю ее по новым ставкам - это будет правильно?

  6. #6
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Сделайте вид, что он уволился 1 января, а не 31 декабря, тогда все сойдется

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120
    я то могу сделать любой вид но в трудовой книжке написано 31 декабря - день увольнения. как же быть со стажем? не сходится!

  8. #8
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А ведь по уволенным мы подаем при поздней уплате взносов, стаж тогда не проставляется.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120
    я в отчете за 2011 год в индивидуальных сведениях этому работнику как положено поставила стаж с такого числа по 31 декабря. получается я должна в этом квартале поставить ему 1 января день работы, но тогда это не будет совпадать с записью в его трудовой книжке

  10. #10
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А если бы он у вас уволился 20 марта, а взносы за него вы заплатили бы в апреле. Вы бы его во втором квартале подавали без стажа, но с долгом и уплатой. а тут будет без стажа начисление и уплата. Или так или корректировки.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120
    согласна.Тогда при формировании ИС по этому работнику я в типе сведений указываю - корректирующая? Там есть строки - где можно указать сколько доначислено взносов. То есть я сдаю исходные данные по всем остальным сотрудникам и корректирующую по уволенному?

  12. #12
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Цитата Сообщение от anscor Посмотреть сообщение
    То есть я сдаю исходные данные по всем остальным сотрудникам и корректирующую по уволенному?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120
    ага, спасибо, буду пробовать в понедельник сдавать!!!

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    14.02.2009
    Сообщений
    325
    кто-нить знает как правильно разнести уплаченные взноосы за прошлый период?

  15. #15
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Как есть, так и разносите. Что там может быть неправильно?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Юлллллллия Посмотреть сообщение
    кто-нить знает как правильно разнести уплаченные взноосы за прошлый период?
    в какой программе вы делаете отчет в ПФР?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    14.02.2009
    Сообщений
    325
    Делаю в 1С 8, если по сотруднику не было начисления ставлю 0, а в уплату сумму. надо ли где-нить указывать, что это за прошлые периоды оплата?

  18. #18
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Если уплатили, то надо конечно

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Если уплатили, то надо конечно
    так проблемма в том , как указать в 1С, ЧТО ОПЛАТА ЗА ПРОШЛЫЙ ПЕРИОД? а то получается, начислено 1 руб, а уплатили 22 рубля

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от anscor Посмотреть сообщение
    ага, спасибо, буду пробовать в понедельник сдавать!!!
    Сдала! Все приняли! Еще раз спасибо за советы!

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Если уплатили, то надо конечно
    а у меня отчет не приняли. сказали переплату надо ставит как доплату за прошлые периоды и указывать за какие. как это сделать ааааааааааа?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •