Есть ли здесь знающию, открываю свой салон, не подскажите если какие либо особенности, в бухгалтеском учете, можно ли вести упрощенку? и вообще как лучше?
Есть ли здесь знающию, открываю свой салон, не подскажите если какие либо особенности, в бухгалтеском учете, можно ли вести упрощенку? и вообще как лучше?
Упрощенку применять можно(и даже выгодно), если при регистрации сразу подадите заявление. Но если в Вашем регионе введена вмененка, от парикмахерские услуги населению и торговля сопутствующими товарами могут быть переведены на этот режим. В салонах бывают услуги, относимые к медицинской деятельности, на них нужна лицензия. Открывая салон, оптимально регистрироваться ИП, у ИП меньше административные штрафы (но в случае чего ИП отвечает всем своим имуществом).
Извините я новичекв бухгалтерии не могли бы вы мне по подробнее объяснить, что такое вмененка, я в Москве, и что значит оптимально регестрироваться Ип- что это?
Извиняюсь за безграмотность.
Мне советуют подавать на упрощенку на 6% от доходов???
Как вы считаете?
- это индивидуальный предприниматель.Ип- что это?
- так и делайте.Мне советуют подавать на упрощенку на 6% от доходов
У салона много видов деятельности на которые нужно спец.образование. Какие нужны подтверждающие документы, что ИП не навредит клиенту оказывая услуги в косметологии, массаже, спортивной медицине?
И нужны ли они?
Есть ли разница при приеме на работу в ООО и ИП? (с чем будет меньше проблем)
Может ли ИП, не имея мед.образования оказывать услуги, наняв сотрудников с образованием? Мне казалось, что нет, что открывая салон, каждый его работник, должен быть ИП и отвечать только за свою деятельность, подтвержденную весомыми документами об образовании. Если нет, то как далеко может зайти ИП, например, может ли заниматься хирургией и прочее?
Как учитывать при упрощенке движение расходных материаллов - лаков, масок и всего прочего? Нужно расписывать все по дням или достаточно, чтобы принять к расходу - документов на преобретение товара?
l_e_a, почитайте НК
времени нет : )Сообщение от БУХ_алтер
Ну конечно же, это у участников форума времени полным-полно, чтобы Вам НК пересказывать.времени нет
Я некоторое время назад вела бухгалтерию салона красоты.Если ничего не изменилось ,то салон был на едином налоге на вмененный доход.Причем расчет брался не от площади,а от колличества сотрудников,включая индивидуального предпринимателя.Упрощенка,в этом плане была не выгодна и муторна.В салоне же лаки,муссы и т.д и т.п.Они же расходуются не целыми флаконами на 1 человека.(например стайлинг)Потом инвентарь,потом возможна и аппаратная косметология.(а чаще всего это основные средства и очень маленькое кол-во косметологических средств)А если просто стрижка.Вам прийдется платить 6% от услуги стабильно государству+зар.пл.парикмахеру(они же обычно получают % от выручки)
А вообще вопрос серьезный.Действительно соберите побольше информации (не только на форуме),т.к. специфика у всех разная.И правильный выбор налогооблажения-штука не шуточная.
Последний раз редактировалось minibuch; 01.05.2006 в 10:18.
Видимо у Вас не было времени даже на то, чтобы прочитать мои вопросы. На какие из них есть ответы в НК?Сообщение от Cooler
Я сама не люблю людей которые живут чужим умом и форум использую только как один из видов поиска ответов, так что попрошу не хамить, я Вам не хамила.
Например, "Как учитывать при упрощенке движение расходных материаллов - лаков, масок и всего прочего? Нужно расписывать все по дням или достаточно, чтобы принять к расходу - документов на преобретение товара?" - статья 346.17.На какие из них есть ответы в НК?
P.S. Извините, что потратили Ваше драгоценное время на чтение моего "хамства" и ответ (несомненно, достойный) на него. Более не повторится.
Есть ли здесь знающию, открываю свой салон, не подскажите если какие либо особенности, в бухгалтеском учете, можно ли вести упрощенку? и вообще как лучше
Город? Есть ли ЕНВД по бытовым услугам?можно ли вести упрощенку
Проконсультируйте, пожалуйста.
Знакомые открывают салон красоты на УСН (6%) и попросили помочь им с учетом.
У меня есть опыт ведения учета у организаций на ОО и УСН (15%).
Какие есть особенности ведения учета в данном случае?
Никаких. 6% гораздо проще, чем 15%
По логике понимаю, что легче, но может быть какаие-то отличительные особенности есть?
Отличие одно - при 15% надо учитывать расходы, а при 6% нет.
При открытии салона (маленьких оборотах) 15% может быть выгоднее, т.к. велика доля общих расходов. Имеет значение и процент, выплачиваемый работникам.
Очень нужна техника. Как ввести в 1С: веду и доходы и расходы, просто расходы (кроме взносов), не принимаемые для НУ, правильно?
МариАнт, повторить сможете?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Andyko, не поняла вопрос?
вслух повторить сможете то, что спрашиваете?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Ведем ли мы учет расходов?
Да, наконец-то, поняла после прочтения о чем![]()
Последний раз редактировалось МариАнт; 10.09.2010 в 17:33.
я не в курсе, ведете ли вы учет расходовВедем ли мы учет расходов?
вот знаю, что вообще при усн-6 расходы не учитываются при расчете налога;
тем не менее ваши расходы могут стать чьими то доходами, в отношении которых вы можете оказаться налоговыми агентами
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
а страховые взносы, вроде это расходы для УСН 6%?
это не расходы, а вычет из налога.а страховые взносы, вроде это расходы для УСН 6%?
Подскажите, пожалуйста, какой документооборот в салоне?
Например, мы оказали услуги, клиент оплачивает их - какие документы оформляем для себя и выдаем клиенту?
Какие нюансы с кассой?
какой придумали себе, такой и оформляемкакие документы оформляем для себя и выдаем клиенту?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Нафантазировать можно многое, я просто никогда не работала с розницей и мне не очень понятно как организовать работу салона:
1) Какие документы обязаны выдать клиенту после оказания услуги? Какие документы необходимо оформить для фирмы?
2) Как работать с наличностью:
- сдавать ли каждый день в банк наличность, если сдавать то всю выручку или только сумму превышающую лимит кассы?
- можем ли мы рассчитываться с поставщиками наличностью из кассы (из выручки) или ДС для расчетов с поставщиком обязательно должны быть сняты с р/сч на хоз.нужды и т.д.
- можем ли мы ежедневно выдавать ЗП сотруднику из кассы (из выручки), если у сотрудника оплата труда - 10% от выручки, произведенной им, или ДС для расчетов с сотрудником обязательно должны быть сняты с р/сч на выдачу ЗП?
3) Нужно ли вести учет расходов на УСН 6%, если да, то как? Как учитываются материалы?
Форумчане, неужели никто не может помочь, обратиться больше некуда...а вопросов тьма тьмущая
Нужно ли составлят калькуляцию работ? Есть ли какие-то разработанные и утвержденные нормы расхода материалов? Как списывать материалы?
Какую лучше вести аналитику доходов?
Причем тут фантазии? И причем тут розница? Салон оказывает услуги, как Вы написали, это не розница никак.Нафантазировать можно многое, я просто никогда не работала с розницей и мне не очень понятно как организовать работу салона:
А при услугах можно применять БСО вместо ККМ. И эти БСО Вы придумываете сами. О чем Вам и написали.
И соблюдайте правила форума. Нельзя поднимать тему чаще чем раз в сутки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)