×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2009
    Сообщений
    173

    УСН доходы - расходы

    Подскажите пожалуйста. доходы и расходы учитываются по выпискам(фактически уплаченным) а не по документам и второй вопрос если расход больше дохода то нужно что-то платить
    Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Расходы учитываются по правилам указанным в ст.346.16 и 346.17. А не просто по выпискам. Оплата не означает, что расход уже есть

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2009
    Сообщений
    173
    А если расход больше дохода нужно платить аванс

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2009
    Сообщений
    173
    И нужно вносить документы или достаточно выписки при УСН

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от elena_76 Посмотреть сообщение
    А если расход больше дохода нужно платить аванс
    с чего платить-то?


    Цитата Сообщение от elena_76 Посмотреть сообщение
    И нужно вносить документы или достаточно выписки при УСН
    Какие документы? Не бывает расходов просто по выписке. Потому что это не расход, а просто оплата

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2009
    Сообщений
    173
    Начну сначало
    Провела выписки 76.6 провела комиссию по банку и 60.2 поставщики и 62.1 покупатели
    Свои услуги провела как реализацию.
    Заполняю КДР и не все попадает . поступления проходят . а вот расход не весь .хотя по документам все оплачено и услуга оказана
    Помогите

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    elena_76, Вы почитали указанные мною статьи НК? Причем тут то, что Вами услуга оказана?
    Услуги, которые Вам оказывались, должны быть оказаны и акты должны быть внесены в программу. Работы тоже самое. Материалы должны быть оприходованы и пр.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    23.04.2012
    Сообщений
    8
    Подскажите, является ли доходом в УСН (Дох-Расх) договор без% займа от учредителя.( мы только открылись и он перечислил нам деньги на раскрутку конторы)

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Получение займа не доход. Возврат займа не расход. При любой системе налогообложения

  10. #10
    Анонимys
    Гость
    Скажите пожалуйста какую сумму налога платить по усн дох минус расх. если за 1 квартал налог получается меньше минимального, хотя вроде минимальный рассчитывается только по итогам года. что платить: минимальный 1% или 10% от дох минус расх или вообще ничего? спасибо

  11. #11
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Платить сколько насчитали.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Платить сколько насчитали.
    а потом тогда по итогам года доплачивать до минимального, если 10% от дох - расх в итоге окажется меньше, чем 1% от дох? спасибо

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    23.04.2012
    Сообщений
    8
    и ещё не могу понять: когда при УСН считается расход. Например по выписке прошла оплата поставщику 20.03.12 за канц/хозтовары и накладная оприходована 02.04.12. При ОСНО у меня расходом будет считаться,когда я спишу этот товар, а при УСН когда???????

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Alexg63, это у Вас товары для перепродажи?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    23.04.2012
    Сообщений
    8
    нет, это просто расходка (ручки,карандаши,степлеры и т.д.), которой мы в дальнейшем будем пользоваться

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Расходом это будет 2 апреля, после получения и оприходования

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    23.04.2012
    Сообщений
    8
    [QUOTE=Над.К;53689619]Расходом это будет 2 апреля, после получения и оприходования[/QUOTE
    Если 2 апреля - это расход. То при списывании товара - это что будет ????
    Вот например проводки:
    60.01 /51 - оплата товара (20.03.12)
    10.06 /60.01 - оприходовала товар (02.04.12)
    26 /10.06 - Я СПИСЫВАЮ ТОВАР (30.04.12)
    Или вы имеете ввиду, что тут же оприходовала и тут же списала?????

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от Alexg63 Посмотреть сообщение
    То при списывании товара - это что будет ??
    В расходах ничего не будет. У Вас расход 2 апреля. Списание тут ни при чем. И это не товары у Вас. Товары - это то, что для перепродажи

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г.Астрахань
    Сообщений
    32
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, мы на УСН 15%, если за нас за товар оплатила другая организация можем ли мы эти расходы принять для уменьшения налога? Заранее спасибо.

  20. #20
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Если рассчитались с этой организацией

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г.Астрахань
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Если рассчитались с этой организацией
    То есть если мы закрыли долг перед организацией, которая за нас заплатила , то можем?

  22. #22
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г.Астрахань
    Сообщений
    32
    Большое спасибо!

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2010
    Сообщений
    37
    Всем здрасьте!

    Помогите, пож-та, сразу несколько вопросов накопилось

    1) В декабре 2010 г. сняла наличные 3500 руб. с р/с подотчет, купила принтер за 2500 руб. В 2011-м сдачу 1000 руб. вернула на р/с (в пределах срока, который указан у нас в Приказе о подотчетных суммах). Как это всё надо было оформить? В Декларации за 2010 г. я указала расход 3500 руб., неправильно сделала? Как мне теперь эту тысячу рублей оформить, это же не доход?
    2) В декабре 2011 г. произвела платеж 900 руб, в январе фирма перечислила эти 900 руб назад мне на р/с, т.к. не предоставила товар. В этом случае в Декларации за 2011 г. эти 900 руб. я укажу как расход, а вернувшиеся 900 руб опять же как оформить? Вечно не везет мне под Новый Год

    Спасибо заранее!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •