От одного из учредителей были получены 2 ОС в качестве части учредительского взноса, одно из них (факс стоимостью 3000 руб) было сразу списано в затраты.
В форме 6 полученные за год учредительские взносы ставлю в прочие поступления. ОС туда относить? Или там только денежные средства показываются? В расходах есть строка "приобретение ОС", я и думала и в поступления добавить эту сумму, и в использование средств. Правильно?
Тот же вопрос относительно справки-подтверждения основного вида
деятельности (для ФСС), вкючать стоимость ОС в целевое финансирование?
Теперь по форме 5:
1) раздел ОС, комп с факсом засунуть в "поступило", в "машины и оборудование"? И купленный уже нами компьютерный стол тоже (или его в "другие виды ОС")? Или учитывать только то, что дороже 10 000 руб.?
2) Амортизация ОС не заполняю совсем, правильно?
3) На странице 5 "кредиторская задолженность" показывается задолженность по ЗП? И НДФЛ? И перерасход по подотчету?
4) Последнее: на странице 5 в разделе "расходы по обычным видам
деятельности" этой формы "затраты на оплату труда" включая налоги? Или их в "прочие затраты"?
Заранее спасибо![]()