Мы занимаемся оптом,но есть пара клиентов - физиков (не ИП),которые по б/налу покупают у нас периодически и помногу. Тут случился возврат от обоих,на полмиллиона рублей в целом. Причина - брак,пересортица. Замены они не хотят,поскольку актуален товар был когда покупали,а сейчас не нужен.
Как физлица,они,понятно никаких документов не выписывают. А мы что должны оформить и что с ндс? Восстановить его (поскольку реализация была в 4 кв-ле и ндс уплачен) мы не можем - что с ндс,мы его теряем? Поставщику своему претензию мы тоже не предъявим - брак по нашей вине скорее всего.


Ответить с цитированием


из полмиллиона.В основном пересортица.Кладовщик наклюкался на складе и прилепил не ту маркировку (вообщем суть товара та же - цвет отличается).А Клиент мало того,что находится где-то в Коми и товар до него через корень квадратный доставляют, так еще и сразу товар принял. А дизайнер его,который ему особняк дизайнирует, два месяца чесался,а потом разродился - дескать, не пойдет.Ну и Клиент зашуршал - а товар и правда не того цвета,его цвет на складе остался. Но Клиент уже его не хочет.Вот так дело было. Так что есть ли тут реализация ? Наверное была.

