×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    54

    Новая транспортная накладная от 13.03.2012

    Доброго времени суток!
    Обратила внимание на изменение транспортной накладной постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208 (опубликовано 05 марта 2012 года, вступило в силу 13 марта 2012 года).
    К сожалению, не увидела никаких комментариев по данному вопросу. бухгалтерская и налоговая пресса также хранят молчание, вероятно не успели отреагировать.
    С какими особенностями и сложностями заполнения уже столкнулись в работе? На что следует обратить внимание?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    На что там реагировать то...
    остановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208
    Первоисточник прочли? В накладной печати перевозчика и грузоотправителя убрали и всё.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    54
    главное, чтобы все знали, что теперь применяет новая форма в редакции мы столкнулись с тем, что выписывают все ещё новую форму без учета вступившей в силу редакции.

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Еще раз
    В накладной печати перевозчика и грузоотправителя убрали и всё.
    И ничего более эта редакция в форму накладной не внесла.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    54
    т.е. Вы хотите сказать, что можно применять форму июльскую?

  6. #6
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Я это еще в посте 2 сказала. Форма не поменялась. Ваще. Просто нашелся некто, вкуривший, что при перевозке грузоотправителю и тем более перевозчику крайне непросто поставить на накладную печать. И убрал буковки М.П. из бланка и слово "печать" из ПП.
    З.Ы. Изменение предельно допустимых осевых нагрузок, думаю, вам неинтересно.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Я это еще в посте 2 сказала. Форма не поменялась. Ваще. Просто нашелся некто, вкуривший, что при перевозке грузоотправителю и тем более перевозчику крайне непросто поставить на накладную печать. И убрал буковки М.П. из бланка и слово "печать" из ПП.
    З.Ы. Изменение предельно допустимых осевых нагрузок, думаю, вам неинтересно.
    Какое значение имеет кол-во слов, которое изменилось 2 или 202?! Новая форма есть новая форма, разве нет?

  8. #8
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Не знаю. Я новую форму не вижу, я вижу всего лишь Постановление, внесшее изменения в Правила перевозки грузов без утверждения каких-либо форм. Вы как вы отличаете "старую" от "новой" не понимаю.

  9. #9
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    37,964
    к вопросу о вступлении в силу ПП_1208... ситуация аналогично январю по СФ...

    5 марта понедельник ПП_1208 только анонсирован в еженедельнике СЗРФ... напомню, что этот типографский номер ещё только в наборе...

    кто настаивает на 13-ом марте - покажите мне этот бумажный еженедельник...

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    к вопросу о вступлении в силу ПП_1208... ситуация аналогично январю по СФ...

    5 марта понедельник ПП_1208 только анонсирован в еженедельнике СЗРФ... напомню, что этот типографский номер ещё только в наборе...

    кто настаивает на 13-ом марте - покажите мне этот бумажный еженедельник...
    меня сейчас в большей степени интересуют полномочия Минтранса. Можно ли вносить изменения в их формы или так же как в формы утвержденные госкомстатом только дополнять.
    Потому что по сути, если вносить изменений нельзя, то нельзя совсем. Я к тому, что и убрав одну строчку документ будет признанным не действительным. А уж налоговая возрадуется, раз недействительна, значит попробует снять расходы. А если можно, то при соблюдении обязательных реквизитов, мы всё что угодно можем назвать транспортной накладной, предварительно утвердив.

  11. #11
    Клерк Аватар для олейник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    г.Переславль-Залесский, Ярославская обл.
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    меня сейчас в большей степени интересуют полномочия Минтранса. Можно ли вносить изменения в их формы или так же как в формы утвержденные госкомстатом только дополнять.
    Потому что по сути, если вносить изменений нельзя, то нельзя совсем. Я к тому, что и убрав одну строчку документ будет признанным не действительным. А уж налоговая возрадуется, раз недействительна, значит попробует снять расходы. А если можно, то при соблюдении обязательных реквизитов, мы всё что угодно можем назвать транспортной накладной, предварительно утвердив.
    интересный подход... правительство утвердило эту форму, а не минтранс, оно же и утверждает любые изменения в этой форме. все логично
    Из всех"времен года" больше всего ненавижу утро и понедельники...

  12. #12
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А уж налоговая возрадуется, раз недействительна, значит попробует снять расходы
    ага, налоговая буковки "МП" раглядывать будет...
    Почему-то я Вам верю...

  13. #13
    Клерк Аватар для олейник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    г.Переславль-Залесский, Ярославская обл.
    Сообщений
    210
    убрав одну строчку они просто упрошают жизнь. Кроме того наличие печати не сделает этот документ не действительным, зато отсутсвие таковой теперь законно. А то жду от транспортников Тн-ки аж с ноября. с их печатью...устала вся ждавши,
    Из всех"времен года" больше всего ненавижу утро и понедельники...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    27.04.2012
    Сообщений
    8
    Добрый вечер!Что за бред Вы пишите, читали ли Вы постановление???Я думаю,что нет. Вместо печатей, теперь транспортные накладные заверяют уполномоченные лица (т.е. лица, на которых есть доверенности,где ясно видно, что они имеют право подписывать такого рода документы. С 13.03.12 применять старую форму ТН категорически нельзя. Внесена третия дата (при приемке и передаче груза), введена новая графа реквизиты Грузоотправителя (плательщика)

  15. #15
    Клерк Аватар для олейник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    г.Переславль-Залесский, Ярославская обл.
    Сообщений
    210
    Что касается водителей то ни о каких доверенностях не идет речи, договор составляется с компанией перевозчиком и все данные о водителе прописаны в заявке, это и есть его право получить груз к перевозке и соответственно поставить свою подпись. Что касается отпустивших груз и принявших груз МО лиц то они штатные работники компаний грузоотправителя и грузополучателя, ни о каких доверенностях речи не может идти. А вот в пункте 16 подпись могут ставить лиц лица имеюшие право подписывать этот "транспортный договор" или лица имеющие право подписи за них, но это право подтверждается не только доверенностью)))
    Из всех"времен года" больше всего ненавижу утро и понедельники...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •