Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в следующей ситуации: я единственный учредитель и сотрудник ооо, был заключен трудовой договор, сделана запись в трудовой книжке. Сейчас деятельность не ведется, будет сдаваться нулевая отчетность. Очень нужна запись в трудовой об увольнении (для пособия на ребенка).
1) Может ли учредитель уволить единственного сотрудника и сделать запись в его трудовой об увольнении? при этом другого директора нет и не будет, вносить изменения в ЕГРЮЛ не планируется, т.к. нет ни нового директора, ни времени.
2) Может ли учредитель сам сдавать нулевую отчетность на основании какого-нибудь решения/положения и т.д.?
3) Можно ли получить какой-то штраф за эту, по сути, ахинею???
Подскажите пожалуйста, очень нужно!